Пятница
24.11.2017
06:29
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт для родителей,воспитывающих детей раннего возраста
Главная Регистрация Вход
Сенсорное развитие малыша »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Занятия для детей с пластилином: "Пластилиновый снежок", "Конфетки на тарелочке", "Витаминки в баночке". Подготовила воспитатель  Медынская Светлана Федоровна
Занятия для детей с пластилином:  «Мухомор», «Гусеница», «Цветочек». Подготовила воспитатель Медынская Светлана Федоровна
 
Методические рекомендации "Сенсорное развитие в раннем возрасте" подготовила воспитатель Медынская Светлана Федоровна
 
 Методические рекомендации "Развиваем детей дома" подготовила воспитатель ЛГ МАДОУ ДСОВ №2 "Брусничка" Романова Елена Ивановна
 
Методические рекомендации "Это может ваш малыш! «Волшебные палочки» - подготовила воспитатель ЛГ МАДОУ ДСОВ №2 "Брусничка" Купыра Татьяна Алексеевна
 
"Юные художники" (здесь вы найдете картинки для раскрашивания малышами) - подготовила материал воспитатель ЛГ МАДОУ "ДСОВ №2 "Брусничка" О.Г. Романова
 
 
Методические рекомендации "Игры и упражнения для сенсорного развития малышей"- подготовила материал воспитатель ЛГ МАДОУ ДСОВ №2 "Брусничка" В.А. Горбанева 
 
 
 
Особенности сенсорного развития детей раннего возраста 

     Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребёнка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире распознавания творческих способностей малыша.
     Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире распознавания творческих способностей малыша.
     На втором году жизни:
  • если созданы все необходимые условия, у ребёнка наблюдается интенсивное развитие сенсорных способностей, определяющих уровень развития восприятия. Доминирующим в сенсорном развитии является восприятие предметов. В начале второго года жизни точность и осмысленность восприятия невелики. Ребенок, действуя с предметами, зачастую ориентируется на отдельные, бросающиеся в глаза признаки, а не на сочетание сенсорных характеристик (так и пушистый воротник, и меховую шапку он называет «киской» и т.п.).
  • интенсивно развивается не только зрительное, но и слуховое восприятие. Особенно важное значение имеет развитие речевого, фонематического слуха, осуществляемого в процессе речевого общения с окружающими.Совершенствование осязательного восприятия осуществляется вместе со зрительным восприятием и развитием движений руки, а также таких психических функций, как внимание, память, мышление.

Основной задачей сенсорного развития является создание условий для формирования восприятия как начальной ступени познания окружающей действительности.

     Основным методом организации игр-занятий является побуждение интереса к тем или иным игрушкам, дидактическим материалам, прежде всего пособиям, изготовленным из дерева (матрёшки, большие и маленькие, пирамидки, кубы-вкладыши, доски с отверстиями разной величины или формы с комплектами вкладок, столики с грибочками и мозаика – к концу второго года жизни). Именно деревянные игрушки важны для сенсорного развития: их фактура, устойчивость при манипулировании, выполнении элементарных действий с ними удобны для игр-занятий с детьми.

 

 

 

Форма входа


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Рекомендуем



  • Погода


    Copyright Angela © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz