Вторник
21.11.2017
14:36
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт для родителей,воспитывающих детей раннего возраста
Главная Регистрация Вход
Октябрь. Вторая неделя »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Малышок >> Игровые занятия >> Октябрь. Вторая неделя

Октябрь. Вторая неделя

Понедельник

Занятие 1. НАЧИНАЕМ РИСОВАТЬ ВМЕСТЕ С МАМОЙ!

"Каляки-маляки".

Возьмите лист бумаги и фломастеры (можно использовать только один цвет). Предложите ребенку порисовать. Обычно дети в 1,5-
2 года с удовольствием начинают черкать- проводить хаотические линии на бумаге. При этом постарайтесь, чтобы ваш малыш говорил,
что он рисует, или озвучивайте сами- называйте предметы. Часто малыши просто наслаждаются появлением на бумаге линий,
не задумываясь об их значении. После того, как рисунок будет закончен, спросите ребенка, что он нарисовал. Если он затрудняется с ответом, предложите несколько вариантов: - Может быть это рыбка? Или птичка? Смотри, вот у нее ножки, а вот клюв.
А это что у тебя? Наверное дом?  Давай нарисуем окошко!
Помните! Что главное в этом занятии- это интерес, удовольствие и радость малыша от процесса, а не само по себе овладение
умениями рисовать. тывается

Занятие 2.
"Вытягиваем ниточки"

В прозрачной коробке от торта проделайте толстой иглой или ножницами дырочки. Внутрь коробки поместите клубочки
с шерстяными нитками (ленточки, тесьму), концы которых вытяните наружу. Теперь, если малыш потянет за конец,
то клубочек внутри будет разматываться и это порадует ребенка. Покажите, как надо не просто
тянуть, а перехватывать нитку, вытягивая её все длиннее и длиннее.
Примечание: коробку во время игры придерживайте и называете цвет ленты, которую тянет ребенок.


Вторник

Занятие 1
. Музыкальное
Тема: "Погремушка".

Ход занятия.
Мама сидит напротив ребенка. В руках у них погремушки. Мама поет и по ходу пения выполняет с ребенком движения в соответствии с текстом.
1. Погремушка, погремушка,
Развеселая игрушка.
Погремушку подниму,
Веселее позвеню.
Ай! 2 раза
Мама и ребенок прячут погремушки за спины. Мама: "Где же погремушки?... А-а! Вот они! Нашлись"
2. Погремушка, погремушка
Развеселая игрушка. Мама и ребенок стучат
Погремушечку держу, погремушками по ладоням рук.
По ладошке постучу.
Ай! 2 раза
3. Погремушка, погремушка,
Развеселая игрушка. Мама и ребенок прячут
Погремушечку держу, погремушки и находят их.
По коленке постучу.
Ай! 2 раза
4. Погремушка, погремушка,
Развеселая игрушка. Мама и ребенок наклонившись,
Погремушечку держу, стучат погремушками по носочкам ступней.
По носочку постучу.
Ай! 2 раза

Примечание. Любой куплет может быть повторен.

Занятие 2.Организация процессуальной игры «Пора кушать»
Мама может показать ребенку, как покормить куклу, поднося ложку, кружку ее рту, затем предлагает малышу сделать то же самое. Затем в игру вводится эпизод, связанный с приготовлением пищи. Мама предлагает малышу выполнить следующие действия:
- сварить яичко (шарик), подуть на него, разбить ложечкой (палочкой), покормить куклу, мишку.
примечание: в течение года вам будут предложены другие варианты этой игры.

Среда

Занятие 1. Развиваем мелкую моторику
"Рисуем на крупе"

Насыпьте тонким слоем манную крупу или песок на поднос. Покажите ребенку приемы рисования пальцем. Нарисуйте домик, человечка, машину и т.д.
Предложите порисовать малышу. Малыш с удовольствием нарисует что-нибудь на этой поверхности (ровные дорожки, волнистые линии, палочки, заборчик.
Занятие 2. Малыш в мире природы
Игра на прогулке "Шур - шур - шур".
Игра будет более полезной и привлекательной для ребёнка, если вы споёте игровые слова на любой весёлый мотив, например "Ах вы, сени ..... ". Мама берёт малыша за руку и бежит с ним - в темпе бега ребёнка, почти на месте, побуждая его к таким же действиям:
"Наша Танечка бежала, громко листьями шуршала: шур-шур-шур, шур-шур-шур!" ("Наш Алёшенька бежал, громко листьями шуршал....").
Слова "шур-шур-шур" предложите повторить крохе.
"Мама с Танечкой (Лешенькой) играли, кверху листики бросали: ах! Летят - летят....."
Мама и ребёнок собирают листья обеими руками; на слово "ах!" листочки подбрасывают (этот куплет можно сразу повторить - малышу осень нравится то, что происходит).
"Мама Таню (Лёшу) подхватила, как листочек закружила: вот - так - так! Вот - так - так!! Мама осторожно подхватывает кошку и тихонько кружит, немного побрасывая на слова "вот - так - так!"
"Мама с Таней (Лёшей) отдыхали, красным (жёлтым) листиком махали: все туда-сюда! Все туда-сюда!"
Мама приседает на корточки около стоящего ребёнка, помахивая большим ярким осенним листом; на слова "все туда-сюда!" амплитуда движений увеличивается, листочком покачиваем над головой, рука выпрямляется до конца. Можно взять листочки в каждую руку.

Четверг

Занятие 1. Сенсорное развитие

Приготовьте две коробочки или две тарелочки. В одну коробку насыпьте разные пуговицы и предложите ребенку переложить все пуговки,
по одной, в другую емкость. Затем попросите малыша достать из коробки самые большие пуговицы, потом самые маленькие, затем красные.

Занятие 2. Физкультурное развитие
"По ровненькой дорожке"

Ход занятия
Мама выкладывает на полу из тесьмы или пояса для платья две дорожки, берет за руку малыша и проводит по дорожке, сама идет по другой, читая стихотворение и выполняя движения в соответствии с текстом:
1. По ровненькой дорожке, (Идут по дорожке.)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два.
2. По камешкам, по камешкам, (Прыгают.)
По камешкам, по камешкам,
Раз-два, раз-два.
3. По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом, (Останавливаются.)
В нем мы живем.

Пятница

Занятие 1. Конструирование

Вам понадобятся две игрушки (можно резиновые лиса и заяц или кошечка и собачка) и кубики (6-8 штук).
Мама рассказывает ребенку историю о том, что за зайкой бежит лисичка и хочет его съесть.
Мама предлагает спрятать зайку за заборчиком. Для этого надо поставить кубики в одну линеечку и чтобы лиса не смогла пробраться через дырочки.
Мама инсценирует сюжет (попытку лисы пробраться через забор), хвалит малыша за то, что он помог зайке.

Занятие 2.
Игра "Укладываем игрушки спать"

В эту игру хорошо играть перед дневным или вечерним сном.
Мама говорит малышу, что игрушки устали и хотят, чтобы их уложили спать.
Мама просит ребенка убрать игрушки на место. Она помогает ему разговаривая с игрушками:
"Мячик, ты устал кататься, ложись в коробочку, отдохни. А вы, кубики, бегом-бегом на полочку.
А тебе, Мишенька, тоже спать пора, давай положим тебя на лавочку, укроем одеяльцем, а собачка пусть тебя охраняет" и т. д. Наводя порядок и беседуя с игрушками, мама разговаривает и с ребенком, задает ему вопросы, просит помочь.

Форма входа


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Рекомендуем



  • Погода


    Copyright Angela © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz