Воскресенье
24.09.2017
00:48
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт для родителей,воспитывающих детей раннего возраста
Главная Регистрация Вход
Март. Вторая неделя »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Карапуз >> Игровые занятия >> Март. Вторая неделя

Март. Вторая неделя

Понедельник

Занятие 1. Рисование. "Смотрит солнышко в окно"

Цель: Учить детей создавать изображение солнца, рисовать лучики карандашом, восковыми мелками или фломастерами желтого и оранжевого цвета.
Материал: желтые и оранжевые мелки, карандаши, фломастеры, альбомные листы с изображением круга.
Содержание: Солнышко встречает ребенка и рассказывает о том, как его любят все детишки, животные, растения, что оно всех согревает своими лучиками. Взрослый дает ребенку лист бумаги с изображением круга, просит обвести желтым или оранжевым мелком круг.
- Круг – это солнышко, от которого в разные стороны отходят лучики. Проведите прямые линии желтым и оранжевым мелками. Желтые и оранжевые цвета – солнечные, теплые, радостные.
Понравилось рисовать мелками? Почему?
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.

Занятие 2. развитие речи. "Курочка Ряба"

цель: Побуждать детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе. Вызывать желание прослушать ее еще. Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к глаголам соответствующих существительных.
Материал: настольный театр «Курочка Ряба»
Содержание: Взрослый рассказывает сказку, сопровождая рассказ демонстрацией фигурок настольного театра и показом некоторых действий персонажей: «бил-бил не разбил», «хвостиком задела яичко, упало».
После этого взрослый повторяет сказку без показа.
Далее взрослый выкладывает фигурки, сопровождая вопросами:
- Кто жили – были? (дед да баба)
- И были у них кто? (Курочка Ряба) и т.д.
В заключении взрослый предлагает ребенку проиграть сказку, сопровождая свои действия словами.

Вторник

Занятие 1. В мире музыки

Цель: развивать у детей тембровый слух.
материал: детский столик, фигурки персонажей (бабушки, петушка, двух курочек, собачка, кошечка и Антошка).
Содержание:
Взрослый: У бабушки Нюры тах-тах-! Куда-тах-тах!
петух есть и куры, Собачка залаяла
Собака и кошка, Голосом низким: гав-гав-гав!
И внучек Антошка. Потом замяукала жалобно киска: мяу-мяу-мяу!
Петух кукарекает А что же Антошка
Звонко протяжно: Ребятам сказал?
ку-ка-ре-ку-у! Антошка молча,
Кудахчат две курочки Он баранку жевал.
Громко и важно: кудах-
Рекомендации: дети должны подрожать голосу животных, различая низкий и высокий тембр.

Занятие 2. Сенсорное развитие. "Найди все"

цель: Учить находить предметы определенного цвета и формы.
материал: волшебные веревочки (липкая лента), фигуры синего (красного, зеленого, желтого) цвета, круглой (треугольной, квадратной) формы.
содержание: мама на ковролине обозначает веревочками несколько кругов и говорит, что в одном из них живут только синие (красные, зеленые, желтые) а в другой – только круглой (квадратной, треугольной) предметы. Ребенок должен поместить геометрические фигуры или карточки с изображением предметов в соответствующий круг. Взрослый хвалит ребенка.

Среда

Занятие 1. Развитие мелкой моторики. "Мы топали"

цель: развивать движение кистей рук; учить подражать движениям взрослого; развивать умение понимать речь.
Содержание: Во время этой ребенок сидит на полу или на стульчике за столом.
Предложить ребенку положить ладошки на стол (на колени) и причитайте стихотворение:
Мы топали, мы топали,
До тополя, дотопали,
До тополя, дотопали,
И ножки все оттопали!
Слушая стихотворение, ребенок поочередно хлопает правой и левой ладонями по столу (или по коленкам).
Предложите малышу продолжить «прогулку». Но теперь нужно двигаться быстрее (соответственно и стихотворение с каждым разом читать быстрее).

Занятие 2. малыш в мире природы. "Как снег становится водой "

цель: показать ребенку, что снег в тепле тает и становится водой. Талая вода грязная, в ней есть мусор. Снег – грязный. В рот его брать нельзя.
содержание: взрослый предлагает ребенку с прогулки взять снег и посмотреть, что с ним произойдет. Что есть на блюдце вместо снега? (вода)
Как ты думаешь, откуда она взялась? Правильно, это растаял снег. Снег в тепле тает. Посмотри и скажи вода чистая или грязная? Почему она грязная? Что вы видите на блюдце? Скажи снег чистый или грязный?
Можно ли грязный снег брать в рот? Нельзя, можно заболеть. Снег холодный и грязный.
Будем ли мы грязный снег брать в рот? Правильно, не будем. Мы не хотим болеть. А этой водичкой давай польем наши растения. Их можно поливать теплой водой.

Четверг

Занятие 1. Физическое развитие. "Зайка"

Цель: повысить двигательную активность; вызвать интерес и желание выполнять действия в соответствии с текстом.
Содержание: ребенок изображает зайку. Взрослый поет или говорит:
Заинька – зайка, (ребенок прыгает, поджав руки, имитируя зайку)
Маленький зайка, (садится на корточки, показывает вершок от пола).
Длинные ушки, (ребенок приставляет ладошки к голове – «ушки»).
Быстрые ножки. (побежали).
Заинька – зайка
Маленький зайка, (движения повторяются)
Деток боишься,
Зайка – трусишка. (ребенок обхватывает себя руками, изображая страх, «дрожат»)

Занятие 2. Дидактическая игра. "Что звучит?"

цель: Приучать детей ориентироваться в пространстве по звуку, определять на слух, где раздался звук, двигаться по направлению звука, называть звучащий предмет.
Материал: колокольчик, барабан, дудочка.
Содержание: Ребенок стоит в одной стороне комнаты, в это время в другой стороне раздается звук, который он узнает и отыскивает его.
Что это звучит? Барабан. Где звучит? Давай искать барабан.
Когда ребенок находит звучащий предмет, сравнивает его звук с тем, что он слышал. Если ребенок затрудняется назвать звучащий предмет, взрослый ему помогает. Так отыскиваются все предметы.
В конце занятия ребенок играет со звучащими игрушками.

Пятница

Занятие 1. Конструирование. "Ворота и заборчик"

цель: формировать навык постройки по образцу, развивать умение сосредоточенно рассматривать образец, слушать и понимать взрослого.
Материал: кирпичики, игрушки.
содержание: взрослый заранее делает конструкцию и закрывает ее ширмой. Затем приходит матрешка и с ребенком рассматривает постройку.
После рассматривания образца необходимо показать способ конструирования. Воротца построены из трех кирпичиков, а с двух сторон ворот заборчик. Далее ребенок сразу обыгрывает свою постройку (матрешка входит в ворота и выходит из них).
Форма входа


Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем



  • Погода


    Copyright Angela © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz