Вторник
21.11.2017
14:39
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт для родителей,воспитывающих детей раннего возраста
Главная Регистрация Вход
Март. Первая неделя »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Карапуз >> Игровые занятия >> Март. Первая неделя

Март. Первая неделя

Понедельник

Занятие 1. Рисование. «Бусы»

Цель: учить рисовать тычками, использовать краски основных цветов(красный, желтый, синий, зеленый);поощрять самостоятельность, инициативность.
Материал: гуашь красного, желтого, синего, зеленого цветов, ватные палочки; листы цветной бумаги с изображением линий, на которых будут располагаться бусы.
Содержание: Взрослый говорит ребенку, что скоро праздник у любимых мам, бабушек.
Взрослый рассказывает, что бусинки, чтобы они были ровными и аккуратными, удобно рисовать ватными палочками; напоминает, как правильно нужно держать ватные палочки, как ими рисовать.
Предлагает приступить к работе.

Занятие 2. Развитие речи. "Кто как ходит?"

Цель: Развивать слуховое восприятие, различать ритм отстукивания (быстрый и медленный), расширять активный словарный запас (фраза из двух: кукла идет, Мишка топает). Произносить слова громко и тихо.
Материал: кукла средних размеров, медведь большой, кубики.
Содержание: Обратить внимание детей на стук в дверь. Заходят кукла и медведь. Ребенок здоровается с ними. Взрослый предлагает для них построить дорожки (одна маленькая, другая большая) и поместить игрушки на дорожки.
Ребенок внимательно смотрит, как они будут ходить: кукла идет тихо "топ-топ", а Мишка ходит громка "топ-топ". После этого ребенку предлагают самому поводить куклу и медведя, проговаривая фразы: "Мишка идет ТОП-ТОП.
Кукла идет топ-топ"

Вторник

Занятие 1. В мире музыки "Бабочки"

Цель: Учить детей выполнять движения вместе со словами. Развивать эмоциональность, образное восприятие музыки через движения.
Содержание: на полу разложены круглые крупные рисунки цветов разного цвета (васелек, мак, одуванчик). Взрослый предлагает ребенку превратиться в бабочку и полетать на полянке.
Взрослый: бабочки летали
У лесной полянки.
Крылышки устали.
Нет ли где тут лавки?
(Ребенок бегает под музыку, машет руками, изображая бабочку.)
Отдохнуть бы нам чуток,
Сядем лучше на цветок!
Мы же крошки-бабочки,
Нам не нужно лавочки!
(Дети останавливаются)
Взрослый:(говорит выразительно, с вопросительной интонацией).
Где любимый наш цветок,
Красный цветик-огонек?
(Ребенок ищет цветок красного цвета)
Далее игра повторяется и бабочки перелетают на цветок другого цвета.
Рекомендации. все движения показывает взрослый, вместе с ребенком "летает", ищет цветок, но первым найти нужный цветок должен ребенок.

Занятие 2. Сенсорное развитие. "Елочки и грибочки"

Цель: закрепить умение ребенка чередовать предметы по цвету.
Материал: Корбка с кружками зеленого и красного цветов.
Содержание: Взрослый предлагает ребенку кружки зеленого цвета, поясняет, что елочки бывают зеленого цвета и размещает елочку на
коврографе. Показывает красный кружок, поясняет, что такого цвета бывает грибочки. разместив на коврографе елочку, грибочек, елочку, грибочек
взрослый читает: Елочки нарядные
Встали все в рядок,
И за каждой елочки -
Красненький гребок!
Затем ребенок продолжает выкладывать ряд елочек и грибков самостоятельно. Если ребенку трудно выполнить задание самостоятельно, взрослый диктует ему последовательность:
елочка, грибочек, елочка, грибочек....
Когда ребенок заканчивает располагать елочки и грибочки, взрослый хвалит, говорит, что получился лес.

Среда

Занятие 1. Развитие мелкой моторики. "Веселый шнурок"

Цель: Развивать движение кистей и пальцев рук.
Материал: Толстые шнурки или узкие ленточки (шириной 2-3 см).
Содержание: Намотайте на руку ребенка шнурок, обмотав каждый пальчик несколько раз. Во время игры читайте стихотворение:

Вверх шнурок,
вниз шнурок,
И еще, еще разок!
Вот какой у нас узорчик!
Вот какой у нас заборчик!
Затем предложить малышу размотать шнурок и снять его с руки, а после - обмотать шнурком вашу руку.

Занятие 2. Малыш в мире природы "Каждый поднял воротник"

Цель: Показать разнообразие предметов зимней одежды. Активизировать в речи их названия (шапка, шуба, варежки, валенки и т.д.)
и качественные характеристики (меховая, теплая, пушистая).
Содержание: на прогулке понаблюдать с малышом за прохожими взрослыми и детьми, в чем они одеты. Следует поддержать желание детей
самостоятельно наблюдать и рассказывать взрослому о зимней одежде прохожих.

Четверг

Занятие 1. Физкультурное развитие. «Медвежата»

Цель: совершенствовать навыки ползания (на ступнях и ладошках); понимать и употреблять предлог "но"; действовать по указанию взрослого.
Материал: шнур, колокольчики.
Содержание: Из шнура выкладываются 3-4 дорожки.
Взрослый: Лохматые ребята -
Смешные медвежата
Под елками живут,
К медведице ползут.
"Медвежата" ползают по дорожкам.
Усложнение задания: в конце каждой дорожки натянуть шнур, на котором висят колокольчики. "Медвежата" играют, подпрыгивая, дотягиваются до шнура.

Занятие 2. Дидактическая игра."Кто как кричит?"

Цель: Развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражание.
Материал: игрушки- курица, цыпленок, петух, собака, кошка, корова.
Содержание: По мере чтения перед глазами ребенка появляются соответствующие животные одновременно с произнесением звукоподражаний.
Стихотворение, таким образом, прочитывается 2-3 раза.
Ку-ка-реку!
Пить, пить, пить,
Ав, ав!
Кур стерегу!
Воды попить.
Кто там?
Кудах-тах-тах!
Мур, мур,
Му, му, ммуу,
Снеслась в кустах.
Пугаю кур.
Молока кому?
После этого взрослый убирает все игрушки, кроме петушка, и предлагает повторить ребенку, как петушок кричит "Ку-ка-ре-ку!". затем ребенка просит найти
курочку и повторить как она кричит "Кудах-тах-тах!" Затем петушок и курочка зовут своих цыпляток, они прибежали и просят пить.
- Как цыплята просят пить?
- Пить, пить.
А потом прибежала кошечка. Где у нас кошечка? (ребенок ищет игрушку). Как кошечка мяукает? - Мурр- мяу!
А кто так громко лает? "Ав-ав-ав", показывает ребенку игрушку собаки. - А кто так разговаривает: "Му-му. Молока кому?" Корова. А где у нас корова?
В конце занятия можно дать ребенку поиграть играть игрушками.

Пятница

Занятие 1. Физкультурное. «Вот сидит наш пес Барбос»

Цель: Развивать внимания, ловкость, быстроту.
Материал: игрушечная собака.
Содержание: Взрослый сидит на стуле, в руках у него игрушечная собака, которая "спит". Взрослый говорит:
Вот сидит наш пес Барбос,
В лапы спрятал черный нос.
Ребенок встает с места и подходит к собачке.
Ну Барбос скорей вставай!
и Наташу догоняй!
Взрослый с собачкой бежит за ребенком и говорит "Гав-гав!" Пойманный ребенок садится на место, и игра начинается снова.
Форма входа


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Рекомендуем



  • Погода


    Copyright Angela © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz