Пятница
24.11.2017
06:40
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт для родителей,воспитывающих детей раннего возраста
Главная Регистрация Вход
Декабрь. Четвертая неделя »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Карапуз >> Игровые занятия >> Декабрь. Четвертая неделя

Декабрь. Четвертая неделя

Понедельник

Занятие 1. Лепка. "Разноцветные шарики"

Цель: вызывать интерес к лепке; упражнять в выполнении действий отщипывания небольших кусочков и
скатывание их круговыми движениями ладоней рук; развивать мелкую моторику.
Материал: пластилин, влажные салфетки, подложка или клеенка.
Содержание: Взрослый напоминает малышу, что скоро праздник. Чтобы елочка была нарядная,
нужно сделать разноцветные бусы. Вылепленные шарики ребенок вместе с мамой заворачивает в кусочки
разноцветной фольги. Взрослый с помощью иглы нанизывает шарики на двойную нитку с узелком. Бусы готовы,
можно украшать елочку.

Занятие 2. Развитие речи."Зима"

цель:обогащать активный словарный запас ребенка; учить вслушиваться в рифмованную речь мамы, отвечать на вопросы;
знакомить ребенка с сезонными изменениями в природе.

содержание: Мама показывает малышу предметные картинки и произносит рифмовку (2 - 3 раза).
Малыш по возможности повторяют ее вместе с мамой.

Раз - два - три, раз - два - три
на картинки посмотри
В гости к нам зима пришла
Много снега принесла.
Вот на крышах снег, снег,
На деревьях снег, снег.
На дорожках снег, снег.
На машинах снег, снег.
вот стоят снеговики.
С горки едут сапоги.
дети лепят снежки
Надевают коньки
всюду, всюду снег, снег
Веселиться человек.

Вторник

Занятие 1. В мире музыки. Песня "Бобик"

цель: учить вырабатывать целенаправленный выдох; развитие импрессивной речи и выполнение движений в
соответствии с текстом.

содержание: мама говорит малышу, что бобик (игрушка - собачка) принес малышу в подарок красивую игрушку.
Спасибо, бобик за старание. Мы про тебя песенку споем.

Вот наш бобик - славный пес (Малыш показывает на песика одной рукой)
Гав! Гав! (Прижимает руки, согнутые в локтях, перед грудью, кисти опущены)

Белый лобик, черный нос. (прикасается ко лбу и носу)
Гав! Гав!
Бобик, Бобик, лапу дай! ( протягивает перед собой одну руку ладонью вверх и покачивает
вверх - вниз)
Гав! Гав!
Сядь на коврик и не лай (показывают рукой на пол, грозит пальцем,прикладывает палец
к губам)

Тс - с - с..!

Занятие 2. Сенсорное развитие."Цветная радуга"

Цель: накапливать у ребенка цветовые впечатления; закреплять элементарные действия с предметами;

Материал: ведерко с крышкой, комплект мелких предметов красного, оранжевого, желтого, зеленоо, синего,
фиалетового, черного и белого цвета (помидор, апельсин, лимон, огурец, слива, цветок)

Содержание: Мама показывает ребенку ведерко, предлагает открыт его и посмотреть, что там. Малыш снимает
крышку, достает мелкие предметы и с помощью взрослого раскладывает их на столе. Мама показывает те игрушки,
которые малыш вынимает из ведерка, отмечает, какие они красивые. Взрослый размещает на столе в соответсвии
с цветовой характиристикой: слево перед ребенком красный помидор, затем оранжевый апельсин, далее желтый лимон,
зеленый огурец, синяя слива, фиолетовый цветок. Черного жука и белого снеговика размещает сам ребенок.

Среда

Занятие 1. Мелкая моторика. "Сидит белка на тележке"

Цель: развивать мелкую моторику обеих рук;

Содержание:Малыш левой рукой загибает по очереди пальцы правой руки, начиная с большого:

Сидит белка на тележке,
Продает она орешки: (загибает:
Лисичке - сестричке, большой палец,
Воробью, синичке указательный, средний,
Мишке толстопятому, безымянный,
Заиньке усатому. мизинец).

Занятие 2. Малыш в мире природы. "Потемнело во дворе..."

Цель: побуждать детей замечать своеобразие зимнего неба, изменение освещения, связывая не только со временем
суток, но и с наличием облачности;

Содержание: Когда начнется снегопад, малышу предлагается самостоятельно рассмотреть снежинки, которые упали
на одежду ребенка, на скамеечки, ветки кустов. Обратить внимание малыша на небо. На небе туча большая,
синяя - солнышко закрыла, на улице потемнело.

Четверг

Занятие 1. Физическое развитие.«Догони мяч»

Цель: совершенствовать бег в разном направлении; вызывать оживление, радость у ребенка; поощрять самостоятельность.

Содержание: Взрослый (мама или папа) бросает мяч и говорит: «Раз, два, три, беги!» Ребенок дожжен побежать
только после слова «беги» и догнать мяч. Взрослый бросает мяч в разных направлениях.

Занятие 2. Дидактическая игра."Чьи детки?"

Цель: активизировать в речи ребенка прилагательные; учить малыша употреблять в речи слова,
обозначающие название домашних животных, птиц и их детенышей.

Содержание: мама раскладывает иллюстрации с изображением домашних животных и птиц на одном столе, а их детенышей - на
на втором столе. ребенку предлагается найти папу, маму, их детеныша.

Пятница

Занятие 1. Конструирование."Построим горку с дорожкой"

Цель:учить строить лесенку, приставляя к высокой стороне призму, прикладывая к ней горизонтальную дорожку,
играть с постройкой.

Материал: 6 кубиков, 1 призма, 3 кирпичика, куклы, деревья, собачка.

Содержание: Взрослый говорит малышу, что к ним в гости пришла кукла Маша. Она оченеь любит кататься с горки.
Взрослый предлагает малышу совместными усилиями построить горку для Маши. Сначало мы сделаем лесенку, ставим кубики друг на друга.
А теперь к высокой стороне мы приставим призмуи осталось сделать дорожку. Вот какая горка у нас получилась.
Теперь кукла Маша может кататься с горки! Вова, посмотри , кто из - за дерева к нам бежит? Собачка! И она тоже захотела
пакататься с горки!
Форма входа


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Рекомендуем



  • Погода


    Copyright Angela © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz