Пятница
24.11.2017
06:33
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт для родителей,воспитывающих детей раннего возраста
Главная Регистрация Вход
Декабрь. Третья неделя »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Карапуз >> Игровые занятия >> Декабрь. Третья неделя

Декабрь. Третья неделя

Понедельник

Занятие 1. Рисование."Украсим кукле свитер"

Цель: воспитывать у ребенка доброжелательное отношение к персонажам; учить рисовать линии слева направо,
вести кисть по ворсу неотрывно, хорошо набирать краску на кисть; развивать восприятие цвета.

Материал: гуашь красного, синего, желтого цвета, лист бумаги, ножницы, кисть.

Содержание: Взрослый приносит и показывает ребенку свитер, рассказывает, что свитер связала бабушка.
Рассматривает вместе с ребенком. Взрослый: - Ой, а кто это там говорит «И я такой же хочу»?
Это кукла – Машенька Она тоже хочет такой нарядный свитер. А то ей холодно играть на улице.
Может сделаем ей такой подарок? Я свитер вырежу из бумаги, а ты мне поможешь его полосочками украсить,
чтобы он получился нарядным. Взрослый предлагает выбрать любую краску и нарисовать полоски на свитере.

Занятие 2. Развитие речи."Овощи"

цель: развивать навыки фразовой речи; учить малыша отвечать на вопросы полным предложением, опираясь на образцы;
учить ребенка повторять и запоминать рифмованный текст с опорой на картинки.

содержание: Мама вместе с ребенком рассматривает картинку "Огород", называет овощи, изображенные на кртике.

Посмотри - овощи тут.
Они в огороде растут:
Капуста, свекла, картошка
Лук, чеснок, морковка.

мама предлагает малышу поиграть а игру "Собираем овощи". (мама читает стихотворение,
а малыш ритмично наклоняются, изображая, как они собирают овощи.

Собираем овощи,
Мама сварит щи, щи.
Вот капуста, вот горох,
Ох, ох, ох, ох

Затем мама говорит ребенку, что сейчас они будут варить щи. Мама дает ребенку овощи и предлагает сложить
их в кастрюлю.

Вторник

Занятие 1. В мире музыки."На дворе мороз и ветер"

цель: развивать способности менять движения с изменением музыки.

содержание: Мама напоминает малышу, когда на улице холодно, надо побольше двигаться и предлагает под песню
выполнять танцевальные движения.

На дворе мороз и ветер, малыш двигается в свободном направлении, потирая руки
на дворе гуляют дети.
Ручки, ручки потирают,
ручки, ручки согревают.

Не замерзнут ручки - крошки, хлопает в ладоши
Мы похлопаем в ладоши.
Вот так хлопать мы умеем,
Во так ручки мы согреем.

Чтоб не зябли наши ножки, топают ногами
Мы потопаем немножко.
Вот так топать мы умеем,
Вот как ножки мы согреем

Занятие 2. Сенсорное развитие. "Складывание матрешки"

цель: учить ребенка выполнять простые действия с предметами, отличающиеся по величине, при этом
ориентироваться на слова (открой, закрой, большая, маленькая, такая, не такая)

материал: матрешка

содержание: Мама показывает малышу матрешку, слегка встряхивая ее. В ней что - то гремит. Это
заинтересовывает малыша. Мама открывает матрешку и достает другие матрешки. Все матрешки ставит рядом:
они красивые, но разные - большая, маленькая. Мама собирает матрешку в обратном порядке, сопровождая словами:
открываю. закрываю, маленькая, большая, меньше, больше.

Среда

Занятие 1. Развитие мелкой моторики."Пальчик у нас попляшут"

Цель: развивать моторику рук.

содержание: Малыш вместе с мамой выполняет имитационные движения под стихотворный текст.

Пальчики у нас попляшут: ребенок вращает кисти рук
Вот они, вот они!
В кулачки мы пальцы спрячем, сжимает и разжимает
В кулачки, в кулачки. пальцы
Пальчики опять попляшут: перебирает пальчиками,
Вот они, вот они!
Пальчиками мы помашем: встряхивает кистями рук
Уходи, уходи!

Занятие 2. Малыш в мире природы."Птичья столовая"

цель: продолжать развивать общие представления о птицах; воспитывать желание позаботиться;
вызвать эстетический отклик.

содержание:На прогулке подой ти к кормушке и вместе с малышом насыпать пшена, семян попсолнечника на кормушку.
Если в это время прилетели птицы, обратить внимание ребенка на них (летают, есть крылья, хвостик).

Четверг

Занятие 1. Физическое развитие. "Мышки - трусишки"

Цель: побуждать ребенка действовать в соответствии со словами; развивать подражание;
поощрять самостоятельность, инициативу ребенка.

Содержание: Ребенок изображает мышку – трусишку. На слова взрослого (мамы или папы)
«Вышла мышка как – то раз посмотреть, который час» ребенок – мышка идет по комнате. «Раз – два,
три – четыре, мышка дернула за гири» - мышка имитирует движение руками. «Вдруг раздался страшный звон
(можно позвонить в колокольчик), убежала мышка вон» - ребенок убегает.

Занятие 2. Дидактическая игра."Чего не стало"

цель:развивать внимание, память.

материал: кукла, елка, грибок, корзина.

содержание: Малыш с мамой рассматриваеют предметы, устанавливают связь между ними.
Затем мама один предмет прячет и спрашивает: "Чего не стало?"

Пятница

Занятие 1. Конструирование."Домик для мышки"

цель: учить малыша вертикально ставить на небольшом растоянии два кирпичика, а потом плотно прикладывать
к ним с трех сторон горизонтально лежащие на длинной узкой стороне кирпичики.

содержание: Мама говорит ребенку, что в гости прибежала мышка. Сейчас на улице зима и ей очень холодно.
Мышка просит построить для нее домик. Вова давай поможем мышке? Мама строит домик и рассказывает свои действия.
"Ставим два кирпичика вертикально, чтобы получились двери, затем кладем кирпичики горизонтально. Прикладываем
их плотно друг к другу, чтобы не было щелей, тогда собачке будет тепло". "Теперь ты, Вова построй домик для мышкм".
Когда домик готов взрослы й с ребенком обыгрывают
Форма входа


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Рекомендуем



  • Погода


    Copyright Angela © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz