Пятница
24.11.2017
06:42
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт для родителей,воспитывающих детей раннего возраста
Главная Регистрация Вход
Декабрь. Вторая неделя »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Карапуз >> Игровые занятия >> Декабрь. Вторая неделя

Декабрь. Вторая неделя

Понедельник

Занятие 1. Рисование."Елочка - зеленая иголочка"

Цель: оживить в представлении ребенка образ зеленой колючей ароматной елки; упражнять в рисовании хвои
штрихами карандашами; поощрять самостоятельность, инициативность.
Материал: цветные карандаши, альбомный лист.
Содержание: Взрослый заранее подготовил лист бумаги, на котором нарисован ствол и боковые веточки без хвои.
Мама рассказывает печальную историю про елочку, которая хочет на праздник быть украшенной игрушками,
но не хватает хвои. Мама предлагает ребенку дорисовать хвою карандашами, напоминая ребенку как
правильно нужно держать карандаш.

Занятие 2. развитие речи. "Домашние животные"

цель: развивать навык фразовой речи; обогащать активный словарь ребенка; учить отличать домашних животных друг
от друга по внешним признакам; имитировать их звукоподражание.
Содержание: Мама показывает малышу игрушки: (кошку, козу, корову, лошадь) С помощью рифмовки взрослый знакомит
малыша с каждым животным, побуждая его к повторению звукопроизношений.

Кошечка идет, песенку поет:
Мяу- мяу, мышку я поймаю.

Козочка идет, песенку поет:
Ме -ме, ме -е, дайте травку мне.

коровка идет, песенку поет:
Му - му, му -у, молока кому?

Лошадка идет, песенку поет:
И - го - го, возить грузы нелегко

Мама сообщает ребенку, что кошка, коза, корова, лошадка - это домашние животные,
которые живут с человеком и приносят ему пользу.

Вторник

Занятие 1. В мире музыки."снег кружится"

цель: развивать музыкальный слух; обучать малыша изящно двигаться, кружиться; плавно взмахивать ручками;
содержание: Взрослый предлагает малышу вспомнить снежинки, которые малыш с мамой видел на прогулке.
Мама предлагает малышу поиграть в игру и превратиться в снежинку:

мы снежинки, мы пушинки. (ребенок кружится, делает плавные движения руками, приседает, встает
Покружить мы не прочь, и "летает" по комнате)
Мы снежинки - балеринки,
мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок -
Получается снежок.

Занятие 2. Сенсорное развитие. "Волшебные палочки"

цель: учить ребенка выбирать предметы двух заданных цветов из четырех возможных; закреплять умение
группировать предметы по цвету.
материал: палочки восьми цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, черного и белого
(если нет палочек, можно взять цветные карандаши)
содержание: мама предлагает малышу перемешанные произвольно палочки четырех цветовых тонов
и предлагает ребенку взять себе палочку любого цвета и найти такой же. потом меняется палочками.
затем мама предлагает ребенку построить дорожку по определенной последовательности.

Среда

Занятие 1. Развитие мелкой моторики. "В гости"

цель: учить выполнять игровые задания с использованием тактильных дорожек; развивать мелкую моторику;
содержание:( на листе бумаги наклеены две дорожки гладкая и шершавая. В конце дорожек игрушки(зайка, мишка ит.д)
Мама предлагает малышу выбрать нужную дорожку для того, чтобы пойти в гости к зайке (кошке) и провести по этой
дорожке все пальчики по очереди.

Занятие 2. малыш в мире природы."Что за птица?"

цель: развивать у ребенка общие представления о сороке; воспитывать у малыша ласковое, дружелюбное отношение
к живым существам.
содержание: На прогулке понаблюдать с ребенком за повадками сороки. Обратить внимание ребенка на повадки
(скачет, смешно выбрасывая вперед одну ножку, шумно перепархивает, покачивает длинным хвостом). можно прочитать
шутливую чистоговорку:

три сороки. три сороки
В красной таратайке
По тропинке, по дороге
Прикатили к зайке.

Четверг

Занятие 1. Физическое развитие. "Мотыльки"

Цель: повысить двигательную активность; вызвать интерес и желание выполнять действия в соответствии с текстом.
Содержание: ребенок изображает мотылька. Взрослый поет или говорит:

На зеленом на лугу (Ребенок мотылек бегает, машет крылышками)
Мотыльки летают.
И с цветочка на цветок
Весело порхают.

Таня вышла на лужок, (Взрослый пытается поймать мотылька)
У нее в руках сачок.
Берегись – ка, мотылек,
Улетай скорей, дружок!

Занятие 2. Дидактическая игра. "Коробочка с сюрпризом"

цель: развивать умения называть предметы; подражать звукам;
содержание: внезапное появление и исчезновение предметов из коробочки. показ их в действии.
взрослый задает малышу вопросы: "кто там?", "Кто это?".
Попросить ребенка подражать голосам животных, называть действия.

Пятница

Занятие 1. Конструирование. "Машина"

цель: учить малыша строить машину накладыванием кубика на кирпичик; дать понятие о том, что в машине
можно возить собачку.
содержание: "Вот такую машинку мы сегодня построим. - говорит мама и показывает, как нужно строить"
Беру кирпичик (просит ребенка называть, что у нее в руках. Если ребенок затрудняется повторяет вместе сним).
на кирпичик кладу сверху кубик. Мама предлагает малышу покатать на машине собачку - игрушку.Затем предлагает малышу
самому построить машинку.
Форма входа


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Рекомендуем



  • Погода


    Copyright Angela © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz