Воскресенье
24.09.2017
00:38
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт для родителей,воспитывающих детей раннего возраста
Главная Регистрация Вход
Декабрь. Первая неделя »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Карапуз >> Игровые занятия >> Декабрь. Первая неделя

Декабрь. Первая неделя

Понедельник

Занятие 1. Рисование «Подсыпь, подсыпь снежка»

Цель: учить прижимать кисть всем ворсом к бумаге и обмакивать в краску
по мере необходимости; вызвать интерес к полученному результату.
Материал: белая гуашь, кисть, альбомный лист.
Содержание: Мама предлагает посмотреть в окно, полюбоваться выпавшим снегом.
Напомнить, что игрушки тоже хотят на улицу поиграть в снежки. «Может им снега подсыпать .
Одна не справлюсь, помогай. Нам нужна белая, как снег, краска, бумага и кисточка». Взрослый напоминает ,
как правильно держать кисть.

Занятие 2. Развитие речи. "Кто за елкой"

Цель: учить ребенка называть животных и выделять их характерные особенности.
Содержание: взрослый показывает малышу рисунок, на котором изображена елка,
из - за которой высовываются хвосты зверей: лисы, зайца, волка.
Сообщает, что звери пришли к елке встречать Новый год и стали обсуждать,
какие подарки приготовил для них Дед Мороз. Взрослый просит детей отгадать, кто спрятался за елкой.
Ребенок вместе с мамой рассуждают и обнаруживают, что по хвостам можно узнать зверей.Ребенок
отгадывает спрятавшихся зверей и называет их.

Вторник

Занятие 1. В мире музыки. "Идем - бежим"

Цель: развивать чувство ритма и темпа; учить различать долгие и короткие звуки;
Содержание: Взрослый приносит в группу слона (или любую другую игрушку), говорит,
что этот слон выступает в цирке,
и предлагает его рассмотреть (большие уши, большие ноги, длинный хобот).
Показывает, как слон умеет кивать головой, танцует. Все зрители хлопают ему в ладоши.
Но в цирке выступает и маленький слоненок. Взрослый показывает игрушку - слоненка.
У него поменьше уши, ноги, короче хвост. Он тоже может кланяться и танцевать.
Давай Вова похлопаем большому слону и маленькому слоненку. А сам приговаривает:
Боль- шие но-ги идут по дороге,
Маленькие ножки идут по дорожке.
Ребенок хлопает в ладоши. А теперь давай Вова ты будешь сначала большим слоном, потом маленьким.

Занятие 2. Сенсорное развитие. "Гномы и машины"

Цель: закрепить умение ребенка группировать предметы по цвету; продолжать обогащать их опыт
при действии с предметами разной формы, но одинакового цвета; развивать воображение, образное мышление.
Содержание: Взрослый показывает малышу игрушки: Гномика, собачку (черную), кошку (белую)
Взрослый говорит ребенку, что звери собрались покататься на машинках. Надо им помочь. Вот смотри, у меня
кошечка белого цвета. Я беру такого же цвета прямоугольник и квадратик, ставлю квадратик на прямоугольник,
и у меня получилась машина для белой кошечки. А теперь посмотри на собачку . Какого она цвета? (ребенок отвечает).
А теперь выбери из конструктора цвет из которого мы будем строить машинку для собачки.(выбор малыша).
Если малыш затрудняется, то взрослый помогает.

Среда

Занятие 1. Развитие мелкой моторики "Стираем платочки"

Цель: развивать моторику рук; выполнять ручные имитационные движения под стихотворный текст.
Содержание: взрослый читает стихотворный текст, ребенок выполняет движение руками.
мама и дочка стирали платочки (движения раскрытой ладонью по дну в направлении вперед - назад)
Вот так, вот так.

мама и дочка полоскали платочки (движение кистью в направлении слева - направо)
вот так, вот так

Мама и дочка сушили платочки (движение кистью вверх вниз)
Вот так, вот так

Хлопотун Егорка
Взялся за уборку:
в пляс по комнате пошел,
оглянулся - чистый пол.

Занятие 2. Малыш в мире природы. "В синей шапочке из ситца...."

Цель: развивать у детей умение наблюдать за поведением синички (быстрая, держится за ствол
цепкими коготками)
Содержание: на прогулке понаблюдать с малышом за птицей - синицей. Рассмотреть оперение, обратить внимание на
форму, размер птицы. Покормить птичку. Если есть желание можно сделать кормушку и повесить ее возле подъезда.

Четверг

Занятие 1. Физкультурное развитие. «Пчелки»

Цель: совершенствовать бег в определенном направлении; учить ориентироваться в пространстве, подражать пчелкам
Содержание: Ребенок изображает пчелку, он бегает по комнате, размахивая крыльями, жужжит: «Ж – ж – ж». Появляется медведь (мама или папа). Ребенок пчела говорит:
Мишка – медведь идет,
Мед у пчелок унесет,
Пчелки, домой!
Пчелка летит в определенный угол комнаты – улей. Медведь уходит, переваливаясь с ноги на ногу, идет туда же .пчелка говорит:
Этот улей – домик наш,
Уходи, медведь, от нас,
Ж – ж – ж - ж!
Машет крыльями, жужжит, прогоняя медведя. Медведь уходит, а пчелка опять вылетает на поляну.

Занятие 2. Дидактическая игра "Что растет на огороде"

Цель: учить различать овощи по вкусу и по внешнему виду.
Содержание: Взрослый показывает малышу игрушку Ежика (или любую другую) и говорит: "Ежик вырастил на
своем огороде урожай овощей. Ежик хороший повар. Он решил сварить суп. Порезал овощи, сложил в кастрюлю
а потом пошел звонить по телефону. Когда ежик вернулся, то не смог вспомнить,
какие овощи он резал на дощечке. Помоги ежику узнать овощи для супа". взрослый дает малышу попробовать
порезанные овощи: морковь, капусту, репу.

Пятница

Занятие 1. Физкультурное. «Мотыльки»

Цель: повысить двигательную активность; вызвать интерес и желание выполнять действия в соответствии с текстом.
Содержание: ребенок изображает мотылька. Взрослый поет или говорит:

На зеленом на лугу (Ребенок мотылек бегает, машет крылышками)
Мотыльки летают.
И с цветочка на цветок
Весело порхают.

Таня вышла на лужок, (Взрослый пытается поймать мотылька)
У нее в руках сачок.
Берегись–ка, мотылек,
Улетай скорей, дружок!

Форма входа


Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем



  • Погода


    Copyright Angela © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz