Воскресенье
24.09.2017
00:37
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт для родителей,воспитывающих детей раннего возраста
Главная Регистрация Вход
Ноябрь. Четвертая неделя »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Карапуз >> Игровые занятия >> Ноябрь. Четвертая неделя

Ноябрь. Четвертая неделя

Понедельник

Занятие 1. Развитие мелкой моторики. "Прищепки на ведёрке"
Вам потребуется пластмассовая миска с ровными краями, прищепки бельевые.
Предложите малышу достать прищепки из миски, взяв каждую тремя пальцами, и прищепить их за край миски.
Игра помогает развить мелкую моторику руки, подготовить руку к письму.
"Открыто - закрыто"
Вам понадобится несколько разных по размеру и форме баночек, бутылочек с закрытыми крышками.
Предлложите малышу открыть, а затем снова закрыть все ёмкости. Игру можно усложнить. Перемешайте все крышки, когда ребёнок закроет глаза. Потом предложите подобрать к каждой ёмкости свою.
Игра способствует развитию внимания, логики, моторики.

Занятие 2. Музыкальное. "Узнай по звуку"
Мама с ребёнком играет вместе с разными музыкальными инструментами (колокольчик, барабан, бубен и т.д.), акцентируя внимание на звуках, которые они издают.
Потом мама просит ребёнка сесть к ней спиной или сама мама прячется за ширмой. Мама издаёт звуки музыкальными инструментами и просит ребёнка угадать, какой инструмент звучит.
Похвалите малыша за каждый правильный ответ.
Игра способствует развитию слухового восприятия, внимания, навыков фразовой речи, обогащению знаний об окружающем мире.

Вторник

Занятие 1. Развитие речи. "Что делает кукла Катя?"

Предложите ребёнкцу поиграть с куклой. Прочитайте стихотворение, одновременно совершая действия соответственно тексту с кулой.
Кукла стоит, стоит,стоит.
Кукла сидит, сидит, сидит.
Кукла лежит, лежит, лежит.
Кукла встаёт, встаёт, встаёт.
Кукла идёт, идёт, идёт.
Кукла стучит, стучит, стучит.
Кукла топает, топает, топает.
Кукла хлопает, хлопает, хлопает.
Кукла скачет. скачет, скачет.
После взрослый показывает действия, а ребёнок обозначает действие словесно.
игра заклкдывает основы фразовой речи, обогащает и активизирует словарь.

Занятие 2. Развитие движений. "Ступенька вверх - ступенька вниз"

Игра проводится в помещении или на улице где есть ступеньки.Спускаясь по лестнице произнесите слова
"По ступенькам ножки топали, топали, топали.
Ручками по щечкам хлопали, хлопали, хлопали". Затем, поднимаясь по лестнице, произнесите:
"Ступеньки наверх перед глаземи мелькают,
Но нас они не пугают.
По ступенькам надо нам шагать,
Наши ножки укреплять." Игру можно повторять каждуй раз при ходьбе по лестнице.

Среда

Занятие 1. Сенсорное развитие. "Разложи по цвету"

Вам потребуются крупные бусины двух цветов, две мисочки таких же цветов.
Покажите ребёнку коробочку с бусинами и предлжите разложить бусины по мисочкам по цветам: в одну мисочку бусины одного цвета, в другую мисочку - бусины другого цвета. Вначале обязательно покажите ребёнку как правильно делать.
Не берите слишком много бусин, иначе игра быстро надоест ребёнку. Игру можно усложнять, постепенно добавляя другие цвета бусин.
Игра способствует развитию восприятия цвета, мелкой моторики, концентрации внимания.

Занятие 2. Рисование. "Накормим петушка гошком" (рисование "тычком")

Прочитайте на кануне сказку "Кот, Петух и Лиса".
Предложите ребёнку нарисовать горох для петушка. Покажите Ребёнку "тычок" (шарик поролона, намотанный на палочку или карандаш), и способ действия с ним. Обмакните "тычок" в краску и оставьте следы на листе бумаге. По окончании работы рассмотрите гошек, который у вас получился. Похвалите своего малыша.

Четверг

Занятие 1. Ребёнок и окружающий мир. "Магазин игрушек"

Поиграйте с ребёнком в магазин - магазин игрушек. Расставьте по комнате игрушки, и пригласите малыша в "свой" магазин. Придумаите деньги - это могут быть пуговицы, цветные карточки, конфетки и т.д. Сначала взрослый выполняет роль продавца, затем предлжите ребёнку быть продавцом. Вместо денег могут быть картинки, на котрых нарисованы игрушки. Ребёнок показывает картинку, а "Продавец" продает ту игрушку, которая изображена на картинке.
Игра способствует накоплению социального опыта, расшерению знаний об окружающем мире, формирорванию навыков фразовой речи.

Занятие 2. Конструирование. "Разные дорожки"

Взрослый предлагает построить дорожку для автомобиля. Вспомните с ребёнком о том, какие машины виделина прогулке (большие и маленькие). Покажите меленькую машинку и постройте вместе с малышом дорожку для машинки из узких кирпичиков. Прокатите машинку по дорожке, обратите внимание на то, что машинка помещается на дорожке.
Потом покажите машинку большую. Попробуйте прокатить большую машинку по узкой дорожке. Обратите внимание на то, что машинка не подходит для этой дорожки и надо построить другую - широкую.
Постройте с малышом широкую дорожку. Прокатите по дорожкам машинки (каждую машинку по своей дорожке).

Пятница

Занятие 1. Опыт с водой и разными предметами. "Тонет - не тонет."

Вам понадобится прозрачная миска с водой, в другой миске сложены мелкие предметы: гвоздик, камешек, бусинка, кубик, тряпочка, губка и т.д.
Ребёнок по очереди опускает в миску с водой один за другим все предметы. он наблюдает - тонет или не тонет предмет. Перед тем как опустить предмет в миску с водой погадайте с ребёнком - утонет этот предмет или нет. Очень часто дети интуитивно дают правильные ответы. проверенные предметы можно раскладывать по принципу - тонет или не тонет (в разные коробочки). Такую игру можно проводить в момент купания ребёнка.

Занятие 2. Музыкальное. "Яблоко".

Взрослый пропевает рифмовку, сопровождая ее соответствующими действиями.
"Будем яблоко катать - вот так, вот так (вперед - назад 2 раза).
Будем яблоко бросать - вот так, вот так (2 раза подбросить вверх).
Будем яблоко крутить - вот так, вот так.
Будем яблоко делить - вот так, вот так (яблоко делится, и угощаются все кто дома).
Форма входа


Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем



  • Погода


    Copyright Angela © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz