Вторник
21.11.2017
14:43
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт для родителей,воспитывающих детей раннего возраста
Главная Регистрация Вход
Ноябрь. Первая неделя »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Карапуз >> Игровые занятия >> Ноябрь. Первая неделя

Ноябрь. Первая неделя

Понедельник

Занятие 1. Рисование. "Рисуем для птичек".

Для занятия необходимо приготовить краску - гуашь, кисть, бумагу, игрушечную или бумажную птичку.
Мама говорит малышу о том, что стало холодно и, когда она ходила в магазин за продуктами увидела,
как птички сидели на ветках и плакали. Они просили о помощи. Вот одна из них (показывает) сегодня у малыша в гостях и просит нарисовать зернышки для всех птиц. Мазками ребенок рисует зерна (концом кисти). Мама предлагает ребенку покормить птичку.

Занятие 2. Развитие речи. "Зайка и кошечка".

Мама предлагает ребенку посмотреть на картинку или игрушку зайки. Спрашивает его: кто это, как он узнал. Хвалит малыша за правильный ответ (у зайки длинные ушки, мягкие лапки, короткий хвостик).Читает стихотворение А.Блока. "Зайчик":
" Хмурая, дождливая наступила осень,
Всю капусту сняли, нечего украсть.
Бедный зайчик прыгает возле мокрых сосен.
Страшно в лапы волку серому попасть".
Вызывает сочувствие к животным. Потом показывает картинку или игрушку кошки. Спрашивает кто это, как узнал (короткие ушки, длинный хвост). Подчеркивает, что кошка домашнее животное, человек заботится о ней. Читает стихотворение О. Высотской "Холодно":
"Кто мяукнул у дверей? Открывайте поскорее!
Очень холодно зимой, Мурка просится домой".
В последствии можно вместе с ребенком сравнить животных, называя общие и отличительные признаки.

Вторник

Занятие 1. В мире музыки. "Игрушки".

Мама предлагает ребенку любимую игрушку и сама берет любую из них. Поет песню и вместе с ребенком выполняет движения.
" Мы с игрушками играем, поднимаем, опускаем,
Поднимаем, опускаем, поднимаем, опускаем,
Мы идем, идем, идем и в корзинку их кладем".

Занятие 2. Сенсорное развитие. "Отгадай, что в мешочке".
Для игры подойдут средних размеров пластмассовые и резиновые игрушки хорошо знакомые ребенку.
Небольшой мешочек из непрозрачной ткани или наволочка. Мама предлагает ребенку рассмотреть любые четыре игрушки и говорит, что сегодня игрушки хотят поиграть с ним в прятки.
Ребенок должен отвернуться и закрыть глазки. В это время мама прячет одну из игрушек в мешочек.
Ребенок поворачивается и на ощупь через ткань пытается угадать, кто там спрятался. После того как он угадает, игрушка достается из мешочка. Так проделывается со всеми игрушками.

Среда

Занятие 1. Развитие мелкой моторики. "Бусы для куклы (или мамы)".

Дома всегда найдутся крупные пуговицы из вышедшей в негодность одежды или можно использовать макаронные изделия (рожки). Мама предлагает ребенку смастерить бусы для куклы (мамы, бабушки,
тети), нанизывая их на толстую нить или шнурок. Бусы из рожек можно раскрасить краской-гуашь.

Занятие 2. Малыш в мире природы. "Зайка".

Мама читает стихотворение, имитируя движения вместе с ребенком.
"Жил был зайчик, длинные ушки.
Отморозил зайчик носик на опушке,
Отморозил носик, отморозил хвостик и поехал греться к ребятишкам в гости.
(Мама показывает ушки, носик, хвостик)
Там тепло и славно, волка нет. (Потирание ладошек).
Там дают морковку на обед".
(Покачивание головой).

Четверг

Занятие 1. Физическое развитие. "Ежик".
Ребенок встает на колени. Он "ежик". Мама кладет не спину какую-либо игрушку (более устойчивую на спине ребенка). "Ежик" - ребенок ходит на четвереньках и носит на себе в "норку" запасы на зиму.

Занятие 2
. Дидактическая игра. "Угадай, что звучит?"

Подобрать для игры звучащие, гремящие предметы. Обследовать с ребенком звучащие и гремящие предметы. Затем организовать ширму, предложить ребенку отгадать звучащий за ширмой предмет.

Пятница

Занятие 1. Конструирование. "Дорожка для колобка".

Заранее можно из соленого теста вылепить колобка и раскрасить его.
Мама, если не знакомила ребенка со сказкой, в процессе этого занятия может рассказать и сказку.
Колобку нужна дорожка. Мастерят из кубиков, из листочков бумаги нарезанных квадратиком, при этом необходимо закрепить с ребенком цвет, форму, величину.
Цвет: красный, желтый, зеленый.
Форма: круг, квадрат.
Величина: большие или маленькие.

Занятие 2. Физическое развитие. "Лягушата".

В центре комнаты мама обозначает круг веревкой, шнуром и т.д. - это болото.
Малыш-лягушонок стоит боком к кругу, а мама произносит:
Вот лягушки по дорожке
Скачут, вытянувши ножки.
Ква-ква,
Ква-ква-ква,
Скачут, вытянувши ножки.
Малыш прыгает на двух ногах по кругу. По окончании стихотворения прыгает в круг. При повторении прыжки выполняются в другую сторону.
Примечание: игру можно организовать на улице.
Форма входа


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Рекомендуем



  • Погода


    Copyright Angela © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz