Пятница
24.11.2017
06:37
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт для родителей,воспитывающих детей раннего возраста
Главная Регистрация Вход
Октябрь. Третья неделя »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Карапуз >> Игровые занятия >> Октябрь. Третья неделя

Октябрь. Третья неделя

Понедельник

Занятие 1. Развитие речи "Рыбка"

Рыбка ротик открывает,
Говорить она желает.
(Ребенок широко открывает и закрывает рот).
"Добрый тигренок"
Наш тигренок не кусается,
Нам тигренок улыбается.
(Ребенок растягивает губы в широкой улыбке, обнажая сомкнутые зубы).

Занятие 2. Конструирование из строительного материала

Тема: "Башенка из кубиков"
Мама разыгрывает перед ребенком несложный сюжет игры "Курочка потеряла цыпленка" (можно использовать любые игрушки - утка и утенок или зайчиха и зайчонок).
Мама с тревогой говорит: "Курочка потеряла своего цыпленка, надо ей помочь его найти! С этими словами мама строит башенку, накладывая один кубик на другой.
Курочка взлетает на башенку и видит своего цыпленка (мама незаметно достает его из  кармана). "Нашелся цыпленок! Курочка рада и прыгает с башенки к цыпленку.
Мама дает в руки ребенку цыпленка и незаметно прячет курочку. Башня-образец остается на столе.
Мама. А где же курочка-мама? Цыпленок будет плакать. Поможем цыпленку найти маму - построим ему башенку. Ребенок по имеющемуся образцу строит башню, ставит на неё цыпленка. Мама достает курочку и поощряет ребенка за работу.

Вторник

Занятие 1. Музыкальное. Тема занятия. "Веселые музыканты".

(Мама обращается к ребенку)
А сегодня Катенька, мы будем с тобой веселыми музыкантами.
(Мама достает 2 погремушки, затем, или напевает веселую музыку или включает грамзапись. Мама и ребенок, пляшут с погремушками. Далее проводится игра с погремушкой)
Звучит музыка, ребенок пляшет. Как только музыка перестает звучать, ребенок должен спрятать погремушку за спину, а мама ищет погремушку. Погремушку мама не находит.
Мама хвалит ребенка, за то, что он так быстро и ловко успел спрятать погремушку.
Мама. Посмотри скорее Машенька, что это у меня в руке.
(Мама держит в руке колокольчик. Ребенок отвечает на вопрос. Мама показывает, как может звенеть колокольчик тихо и громко.)
Проводится игра "Тихие и громкие звоночки" под русскую народную мелодию.
Описание игры
Когда звоночек звенит тихо, ребенок прохаживается спокойным шагом. А когда звоночек  звенит громче, ребенок выполняет активные танцевальные движения.
Мама (поет) Ты звени, звоночек, тише,
Пусть тебя никто не слышит.
Ты сильней звони, звонок,
Чтобы каждый слышать мог!
(Затем мама играет на ложках под музыку веселую, а ребенок хлопает в ладоши)

Занятие 2. Рисование. Тема: "Листопад"

Приготовьте краски трех цветов - красную, оранжевую и желтую. Посмотрите с ребенком в окно или понаблюдайте во время прогулки листопад.
На собственном примере покажите, как надо действовать (макнуть указательный  палец в краску и коснуться листа бумаги).
Предложите ребенку рисовать красной краской, затем оранжевой и закончить рисование желтой краской. После смены краски протирайте пальчик ребенка влажной салфеткой.
Когда работа будет готова, вы можете предложить ребенку показать как падают листочки (плавно помахать рисунком).

Среда

Занятие 1. Развитие речи. «Кто в домике живет?»

Ход занятия.
Взрослый (показывая картинку с изображением кошки).
Кто это? Кошка мяукает громко: «Мяу-мяу» (ребенок повторяет звукосочетание 3-4раза).
(Показывает картинку с изображением котенка.)
А это кто? Котенок мяукает тихо (ребенок повторяет звукосочетание 3-4 раза).
(Показывает картинку с изображением собаки.)
Кто это? Собака лает громко: «Ав-ав» (ребенок повторяют звукосочетание 3-4раза).
(Показывает картинку с изображением щенка.)
А это кто? Щенок лает тихонечко (ребенок повторяет звукосочетание 3-4 раза).
- Пошли зверюшки домой (картинки убираются за кубики).
- Отгадай, кто в этом домике живет:
- «Ав-ав» (произносится громко)
Правильно, собака (показывает картинку). Как она лаяла?
- Отгадай, кто в этом домике живет: «Мяу-мяу» (произносится тихо)? Как котенок мяукал?
Аналогично ребенок отгадывает, кто живет в других домиках, повторяют звукосочетания по нескольку раз.

Занятие 2. Физическое развитие. "Мы топаем ногами"

Ход занятия
Малыш и мама становятся друг напротив друга. Мама медленно произносит стишок, а ребенок выполняет движения в соответствии с текстом:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем. (Берут друг друга за руки.)
И бегаем кругом,
И бегаем кругом.
По сигналу мамы "Стой!" малыш должен остановиться. Игру можно повторить с выполнением
бега в другую сторону.

Четверг

Занятие 1. Лепка. Тема: "Пластилиновая мозаика"

Покажите ребенку мозаику, обратите внимание какая она яркая. Выложите из мозаики разноцветный фрагмент. Затем предложите ребенку картонную основу (15*20).
Покажите ему, как нужно отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прикреплять к плоской поверхности. Используйте несколько ярких цветов пластилина.
Похвалите работу ребенка, скажите, что получились - красивые цветочки.

Занятие 2.  Игра "Зеркало"

Поиграйте с ребенком в "зеркало". Встаньте друг напротив друга. Делайте разнообразные движения, а ребенок пусть повторяет их, словно он отражение в зеркале. При этом вы можете использовать какие-то предметы(манипулировать игрушкой,  помахать платочком), а также делать грустное или веселое выражение лица.
Не забудьте поменяться ролями и повторять за ребенком все его движения!

Пятница

Занятие 1. Физическое развитие. Игра "Носим грузы на голове"

Детям очень нравится примерять на голову самые разные вещи и носить их на голове.
Это не только забавно и полезно для детского позвоночника.
Для этой цели вы можете быстро изготовить специальный мешочек с наполнителем из подручных средств (размер 15*15, наполнитель- крупа).
Покажите ребенку, как можно пронести груз на голове, и ребенок, конечно же захочет попробовать тоже! когда у малыша станет хорошо получаться, усложните задачу - предложите ему пройти с грузом по краю ковра.

Занятие 2. Ознакомление с окружающим

Тема: "Наблюдение за трудом взрослых во время утренней прогулки"
С детьми раннего возраста систематически проводятся наблюдения за трудом дворника.
В осенний период можно организовать наблюдение за действиями дворника: сгребает листья, подметает дорожки, собирает ветки. Мама может предложить ребенку собрать листья на детской площадке в детское ведерко.
Форма входа


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Рекомендуем



  • Погода


    Copyright Angela © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz