Воскресенье
24.09.2017
00:52
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт для родителей,воспитывающих детей раннего возраста
Главная Регистрация Вход
Март. Четвертая неделя »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Малышок >> Игровые занятия >> Март. Четвертая неделя

Март. Четвертая неделя

Понедельник

Занятие 1. Развитие речи. "На чем ты поедешь?"

цель: Закрепить представления о средствах передвижения. Учить выбирать знакомые картинки (по просьбе взрослого).Учить называть словом знакомые изображения.
содержание: Взрослый показывает картинки и рассказывает, что изображено, а ребенок повторяет. Дополнительно дается короткое описание: «Какая машина? Для чего она нужна?»

Занятие 2. Музыкальное развитие. "Прятки с маленькими платочками"
(музыка русская народная – «Во саду ли» в обработке Н. Римского – Корсакова, слова А. Ануфриевой, изменения в тексте и движения Н. Китаевой)

Цель : Учить активно подпевать отдельные слова, фразы. Учить эмоционально отзываться на музыку, двигаться в соответствии с текстом.
Содержание: Взрослый напевает песенку вместе с ребенком и танцует выполняя движения по тексту.
Вот платочки хороши.
Мы попляшем, малыши. (выполняют «маленькую пружинку»).
Хороши, хороши,
Мы попляшем, малыши.
Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля, (кружатся, подняв платочек).
Ля, ля, ля, ля, ля, ля.
Я пониже наклонюсь (наклоняются и машут платочками внизу)
И платочком размахнусь,
Наклонюсь, наклонюсь
И платочком размахнусь.
(повторить припев на «ля, ля»)
Нет ребяток, ай, ай, ай,
Где ребятки, отгадай?
(приседают и прячутся за платочек, мама ищет ребенка и находит, и они снова пляшут).

Вторник

Занятие 1. Лепка. «Блинчики».

Цель: знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Материал: Мягкий пластилин желтого цвета, пластмассовые тарелки. Куклы.
Содержание: Покажите ребенку, как из шарика можно сделать блинчик. Для этого возьмите в руки пластилиновый шарик и начинайте его сплющивать между пальцами. Постепенно поворачивая по кругу. Вместе с ребенком рассмотрите готовый блинчик. Обратите внимание на то, что блинчик равномерно плоский и круглый.

Занятие 2. Игра. «Собери шарики».

Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, общую и мелкую моторику.
Оснащение: корзина, шары или мячи диаметром 5-7 см.
Содержание: одним движением выбросьте шарики из корзины на середину комнаты. Прочтите стихотворение:
Ай, люли, ай. Люли!
Раскатились все шары.
А мы шарики найдем
И в корзинку соберем.
Предложите ребенку собрать все шарики в корзину.

Среда

Занятие 1. Мелкая моторика. «Соберем гербарий».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений.
Оснащение: цветы из бумаги (ромашки, колокольчики), спицы.
Содержание: Попросите ребенка нанизать цветы на спицы, а спицы поставить пучком в вазу, острым концом вверх.

Занятие 2. Малыши в мире природы. «Солнышко лучистое»

Цель: открыть малышу новое в удивительном мире пробуждающейся природы. Время торжества света и тепла.
Содержание: Понаблюдайте в солнечный день за ярким весенним солнцем и расскажите маленькую сказку.
«…У солнышка появились новые лучики – малыши, очень теплые. Подросли они и стали проситься у солнышка, чтобы оно выпустило их погулять на земле. Подумало солнышко и выпустило лучики. Разлетелись лучики – малыши в разные стороны и к нам в гости заглянули. Протяни им свои ладошки. Чувствуешь, как лучики ласкают, пригревают твои ручки? Это они так здороваются с нами. Подставь им свои щечки, пусть теплые лучики погреют и их. Давай вместе попросим солнышко: « Солнце, солнце, поскорей землю и людей согрей!»

Четверг

Занятие 1. Сенсорное развитие. «Платье для кошки».

Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги; развивать мелкую моторику пальцев рук; активизировать словарь: «шью», «одела», «семья».
Оснащение: нарисованное на бумаге или сделанное в виде аппликации платье; пуговки синего и желтого цветов.
Содержание: Предложите ребенку выложить на платье («пришить») синие (при повторении игры – желтые) пуговки. Сопровождайте его действия чтением стихотворения:
Кукле платье буду шить,
Синее в горошек.
Пуговок пришью рядок,
Беленьких, хороших.
Можно предложить ребенку «пришить» пуговки другого размера (большие или маленькие), «пришить» к другой одежде (рубашке, кофте и т. Д.).

Занятие 2. Физическое развитие. «Лужи».

Цель: Учить ребенка ходить на носочках по замкнутой кривой линии; прыгать через шнур на двух ногах; выполнять имитационные движения; понимать, использовать в речи глаголы: «обойдем», «перейдем», «наденем2. «прыгнем».
Оснащение: шнуры.
Содержание: ребенок выполняет упражнения по тексту.
На дорогах лужи.
Ну а мы не тужим.
Осторожно обойдем,
По мосточку перейдем.
(ребенок обходит «лужи» на носочках, идет по дорожке, выложенной шнурами, через «лужу»)
Наденем на ножки
Высокие сапожки
Да как… прыгнем!
(натягивает сапожки, прыгает через шнур, изображающий «лужу», на двух ногах).

Пятница

Занятие 1. Конструирование. «Заборчик».

Цель: учить устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя друг к другу. Активизировать в речи слова «забор», «строю», «матрешки сидят, бегают», звукоподражание «топ – топ», закрепить выражение «приставь кирпичик к кирпичику», «построй ровно».
Материал: 6-7 синих кирпичиков, игрушки.
Содержание: рассмотреть забор на картинке или ранее на прогулке, затем обратить внимание на образец, проанализировать, показать прием конструирования. В конце занятия обратить внимание на то, что заборчик получился ровный. Предложить поиграть с матрешками: «Побежали матрешки вдоль забора, а теперь назад побежали! Сели на заборчик, посидели и опять побежали!»
Форма входа


Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем



  • Погода


    Copyright Angela © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz