Пятница
24.11.2017
06:27
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт для родителей,воспитывающих детей раннего возраста
Главная Регистрация Вход
Март. Третья неделя »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Малышок >> Игровые занятия >> Март. Третья неделя

Март. Третья неделя

Понедельник

Занятие 1. Рисование "Цветы"

Цель: Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер0; рисовать палочки – прямые вертикальные линии; не выходить за границы ограничительной линии – «травы»; формировать интерес к рисованию.
Материал: Карандаши зеленого цвета; цветок на стебле (можно изготовить из цветной бумаги); лист бумаги для рисования; в нижней части листа нарисована линия зеленого цвета – это поляна. Выше, на расстоянии 6-7 см. – цветы, расположенные в ряд.
Содержание: Дорисовывание деталей. Покажите малышу цветок на стебле. Объясните, где у цветка головка, а где стебель. Покажите, как надо рисовать (на другом листе).

Занятие 2. Сенсорное развитие: «Сушим рукавички».

цель: развитие мелкой моторики, координации движений, сенсорных представлений. Тактильного восприятия.
Оснащение: четыре пары рукавичек основных цветов (красные, синие, желтые, зеленые), разные по размеру (большие и маленькие) и фактуре (пушистые и вязаные), с пришитыми к ним петельками; шнурок (веревочка или суровая нитка).
Содержание: Попросите ребенка самостоятельно выбрать пару рукавичек (в дальнейшем по вашему словесному описанию, по образцу – «такую же») и надеть рукавички парами на шнурок (веревочку, нитку).

Вторник

Занятие 1. Музыкальная игра. "К кукле в гости"
(музыка русская народная – «Ой, на горе-то» в обработке М. Раухвергера, движения Н. Китаевой), можно заменить другим произведением.

цель: Учить правильно и ритмично выполнять танцевальные движения. Развивать музыкальный слух, чувство ритма.
Материал: кукла или другой персонаж
Содержание: Ребенок находится в одной части комнаты, кукла в другой.
1-я часть музыки: ребенок идет к кукле, руки на поясе.
2-я часть музыки: ребенок хлопает в ладоши.
Повторение 1-й части музыки: ребенок выполняет «маленькую пружинку».
Повторение 2-й части музыки: кружится шагом, руки подняты вверх.
По окончании музыки вы говорите: «Музыка больше не играет, кукла (имя ребенка) догоняет».

Занятие 2. Игра "Ванины сапожки".

цель: Учить ребенка выполнять движения в темпе, заданном рифмовкой; обогащать двигательный опыт (топать ногами, медленно ходить).
Содержание: прочтите ребенку рифмовку. Выполняя действия по ее содержанию:
Тише, тише, крошки,
Надел Ваня сапожки.
Ножками он топает
И шагает по полу.
(медленно ходите в произвольном направлении, топайте одной ногой).
Поиграйте вместе с ребенком, а затем предложите ему выполнить все движения самостаятельно.

Среда

Занятие 1. Развиваем мелкую моторику. "Вот поезд наш едет…"

цель: развитие мелкой моторики рук, умения выполнять движения в соответствии с текстом.
Оснащение: изображение поезда или игрушечный поезд.
Содержание: Прочтите стихотворение, сопровождая чтение движениями пальцев.
Вот поезд наш едет, (проведите пальцами правой руки по столу)
Колеса стучат.
А в поезде этом (помашите пальцами в воздухе)
Ребята сидят.
Гу - гу - гу, гу – гу – гу - (постукивайте пальцами в такт словам)
Пыхтит паровоз.
Далеко, далеко
Детей он повез. (постукивайте одновременно указательным и средним пальцем по столу)

Занятие 2. Малыш в мире природы. "Мой котенок".

Цель: Научить ребенка правильно обращаться с животными; воспитывать чувство ответственности за все живое; используя эмоциональный контакт помочь малышу преодолеть робость.
содержание: В наблюдениях за кошкой обратите внимание ребенка на то, как она лакает молоко, ест рыбу. После еды она довольная, мурлычет, тщательно умывается лапками, вылизывает языком шерсть. Приучайте малыша не мешать животным во время отдыха, сна: вести себя тихо, не шуметь. Покажите, как можно приласкать кошку, осторожно погладить, ощутив мягкий и пушистый комочек. Кошка красивая, движения у нее плавные, шерстка мягкая, теплая. «Наша кошка серая, пушистая, она быстро бегает, играет с нами».

Четверг

Занятие 1. Развитие речи ."Кого мы встретили в лесу?"

Цель: Учить узнавать животных на картинках и узнавать их. Продолжать учить рассматривать изображения, замечать отличительные признаки.
Материал: картинки: заяц, лиса, медведь.
Содержание: Взрослый рассказывает: «Пошли мы как то в лес погулять. Идем, вдруг видим под елочкой кто-то сидит – серенький, ушки длинные. Кто же это? Зайчик! Пойдем с нами, зайчик!
(рассматривание картинки с пояснением, повторение)
Идем дальше. Видим, из леса выбегает рыженькая, с длинным хвостом, пушистая. Кто же это? Лисичка. Пойдем с нами, лисичка!
(рассматривание картинки с пояснением, затем, проводится сравнение в игровой форме «где лисичка, а где зайчик?»)
Идем гулять дальше. Вдруг из леса вышел медведь. Медведь большой, лохматый. Увидали лисичка и зайчик медведя – испугались! И в лес убежали! (мама разводит картинки в стороны и закрывает изображение) Будем мишку приглашать? Нет? Не будем».

Занятие 2. Физкультурное. "Медвежата".

Цель: совершенствовать навыки ползания (на ступнях и ладошках); понимать и употреблять предлог «но»; действовать по указанию взрослого.
Оснащение: шнур (длинные палки), колокольчики.
Содержание: из шнура или длинных палок выкладываются 3-4 дорожки.
Мама говорит:
Лохматые ребята –
Смешные медвежата
Под елками живут,
К медведице ползут.
«Медвежата» ползают по дорожкам, каждый по своей дорожке. В конце каждой дорожки натянут шнур, на котором висят колокольчики. «Медвежата» играют, подпрыгивая, дотягиваются до шнура.

Пятница

Занятие 1. Мелкая моторика. "Сервиз для куклы ".

цель: развивать мелкую моторику, координацию движений.
Оснащение: вырезанная из бумаги посуда (чашки, тарелки, кастрюльки, чайник), спица.
Содержание: Взяв в руки спицу, попросите ребенка нанизать на нее посуду. Называйте предметы, которые нужно нанизать.
Форма входа


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Рекомендуем



  • Погода


    Copyright Angela © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz