Воскресенье
24.09.2017
00:51
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт для родителей,воспитывающих детей раннего возраста
Главная Регистрация Вход
Март. Вторая неделя »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Малышок >> Игровые занятия >> Март. Вторая неделя

Март. Вторая неделя

Понедельник

Занятие 1. Рисование: «Лопатки»

Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер0; рисовать палочки – прямые вертикальные линии; контролировать длину линии, ее начало и конец; формировать интерес к рисованию.
Материал: Карандаши или фломастеры коричневого цвета; детская лопатка; лист бумаги для рисования формата А 4 с заготовками: в нижней части листа нарисован ряд полукружий серого или черного цвета – это острие лопатки. При первом знакомстве с заданием нарисовать точки на расстоянии примерно 6 см над полукружьями.
Содержание: В начале занятия показать малышу лопатку .Рассмотреть ее и поговорить с ребенком о том, для чего она нужна. Нарисовать полукруг и спросить: « Удобно ли копать такой лопаткой? Чего не хватает? Если я сейчас дорисую ручку вот такую, как прямая палочка, то у меня получится настоящая лопатка».

Занятие 2.  Сенсорное развитие: "Хоровод зверей в лесу"

Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений.
Оснащение: фигурки зверей (зайца, медведя, лисы), вырезанные из флаконов из-под шампуня (накалив на огне толстую спицу, нужно прожечь в фигурках крупные дырки); шнурок для нанизывания.
Содержание: Попросите ребенка внимательно послушать стихотворение. Нанизывая на шнурок то животное, про которое вы сейчас прочитали.
Тень-тень, потетень,
Выше города плетень.
Сели звери под плетень,
Похвалялися весь день.
Похвалялась лиса:
-Всему свету я краса!
Похвалялся зайка:
-Поди, догоняй-ка!
Похвалялся медведь:
-Могу песни я петь!

Вторник

Занятие 1. Лепка. "Три каравая"

Цель: развивать координацию рук, моторики, ловкости пальцев (указательного, большого); вырабатывать у ребенка умение раскатывать небольшие кусочки пластилина между ладошками, соединять концы вместе; развивать воображение.
Оснащение: пластилин; красивый поднос для караваев; кукла Ваня; картинки с изображением папы, мамы Вани.
Содержание: Расскажите ребенку, что в праздники люди ходят друг к другу в гости, угощают всякими вкусными вещами. Ваня любит караваи. Послушай, как он их лепил:
Я слепил три каравая,
Ведь у мамы именины.
Всю семью я угощаю
Караваями из глины.
Я слепил три каравая
И несу домой.
Этот папе, этот маме,
Этот будет мой.
Научите ребенка лепить караваи: возьмите заранее подготовленный кусочек пластилина и раскатайте его между ладонями – получится «колбаска». Соедините ее концы и сожмите пальцами – получится круглый каравай.
Сложите все караваи на поднос. Угостите ими бабушку, маму. Похвалите ребенка.

Занятие 2. Игра. "Кошка с котятами"

Цель: учить ребенка подражать движениям кошки – «помахивать хвостом», «лакать молоко», «царапать когтями»; выполнять движения в соответствии с текстом; обогащать двигательный опыт (топает ногами, подпрыгивает, бегает в произвольном направлении).
Содержание: Понаблюдайте за кошкой. Рассмотрите части ее тела, расскажите, для чего они нужны, покажите, что и как делает кошка. Расскажите, что у кошки есть детки, они называются котятами. Предложите поиграть в кошку с котятами
Кошка с котятами вместе играла. (ходите в произвольном направлении
Кошка котяток всему обучала: крадущейся походкой)
Весело прыгать, (подпрыгните на двух ногах)
Хвостом помахать, (помашите рукой – «хвостом» сзади)
Лапками цапать (покажите, как кошка царапает когтями)
И молочко лакать.
Усложнение задания: предложите ребенку – «котенку» поймать мышку (бумажный бантик на веревочке).

Среда

Занятие 1. Развиваем мелкую моторику."Собери колеса для машины"

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений.
Оснащение: четыре пуговицы – «колеса» (две большие, две поменьше) разного цвета, две нарисованные машины разного размера с приклеенными на месте колес канцелярскими кнопками.
Содержание: Попросите ребенка наколоть на кнопку столько же колес (два колеса), сколько изображено на рисунке (два больших колеса у большой машины, два маленьких – у маленькой машины).
Усложнение задания

Занятие 2. Малыши в мире природы. "Зеленый мир в доме."

Цель: помочь ребенку понять, как жизнь растения зависит от воды, тепла и света.
Содержание: Привлекайте малыша к совместной поливке , содержанию растений в чистоте. Возьмите яркую красивую лейку (без ситечка). Спросите у ребенка: «Хочешь посмотреть, как я поливаю растения на окне? У меня есть лейка, а в ней вода. В каждый горшок я налью воды». Мама поливает, а ребенок смотрит. Здесь важно обратить внимание на то, куда «уходит» вода. «Ты видел, как я поливала растения? – спрашивает мама в следующий раз. – Хочешь мне теперь помочь? Может, ты сам хочешь попробовать полить цветочек?» На первых порах можно поливать вместе.

Четверг

Занятие 1. Развитие речи. "Кто как кричит?"
(по произведению Агнии Барто)

цель: Закрепить знания детей о знакомых животных и птицах. Учить находить их на картинках, называть, подражать их голосам. Развивать операции сравнения и обобщения при рассматривании и выборе картинок.
Материал: картинки: петух, курица, цыплята, кошка, утка, корова.
Содержание :Вы рассматриваете поочередно картины с изображением животных и птиц и просите ребенка назвать их, и сами называете их. Побуждайте вспомнить их голоса («Мур - мур!, Кря – кря!, Му – му!». Одновременно с показом прочитайте стихотворение А. Барто «Кто как кричит?».

Занятие 2. Физкультурное «Достань яблоко»

Цель: учить ребенка подпрыгивать, дотягиваться до предмета, расположенного над головой закрепить понятия: «яблоко», «яблоня», «веточка», высоко», «низко»;понимать значение предлога.
Содержание: на конце прутика - нитка длиной 0,5 м. к концу привязано яблоко (муляж). Вы говорите: «Где растут яблочки? На яблоньке. Вот веточка яблоньки. На веточке яблочко. Ой, как высоко! Кто достанет яблочко?» ребенок подпрыгивает, пытается достать яблочко.
Усложнение: можно маленькими шагами бегать по комнате, ребенок бежит за вами и пытается достать яблочко.

Пятница

Занятие 1. Музыкальная игра. "Упражнение с цветами"

цель: учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать ее с окончанием. Развивать чувство ритма, координацию движения.
Материал: цветы разной формы и цветом; любое музыкальное произведение.
Содержание: ребенок встает с одной стороны комнаты, куклы с венком на голове находятся с другой стороны. На первую часть музыки вы с ребенком идете к кукле, на вторую часть – машете цветами, а на третью часть – поворачиваетесь и легким бегом убегаете на место.
Форма входа


Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем



  • Погода


    Copyright Angela © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz