Воскресенье
24.09.2017
00:41
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт для родителей,воспитывающих детей раннего возраста
Главная Регистрация Вход
Март. Первая неделя »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Малышок >> Игровые занятия >> Март. Первая неделя

Март. Первая неделя

Понедельник

Занятие 1. Рисование "Грибы"

Цель: Учить детей правильно держать карандаш (фломастер); рисовать палочки-прямые
вертикальные линии не выходить за границу рисунка; формировать интерес к рисованию.
Материал: Карандаши или фломастеры красного, оранжевого, коричневого цветов; игрушечный гриб или муляж; листы бумаги для рисования формата А4 с заготовками по количеству детей:
в нижней части листа нарисована прямая горизонтальная линия-это дорожка, выше на расстоянии 5-7 см.
от неё - замкнутые полукружья или треугольники красного цвета - это шляпки грибов.
Содержание: Рисование вместе со взрослым; дорисовывание деталей.

Занятие 2. Сенсорное развитие "Спрячь в ладошке!"

Цель: Познакомить с понятием величины.
Дидактический материал: Предметы и игрушки разной величины (колечки, шарики, конфеты, резиновые игрушки и др; по кличеству детей).

Содержание: Сначала раздайте детям маленькие шарики и предложите спрятать их в ладошках.
Затем предложите таким же образом спрятать предметы разной величины, разложенные на подносе
(каждый ребенок берет по одному предмету). Подведите итог игры: "Маленькие предметы можно спрятать в ладошках, а большие нет".

Вторник

Занятие 1. Музыкальная игра "Тихо-громко".

Цель: развивать музыкальный и динамический слух; действовать в соответствии со словами сопровождающего текста;
развивать умение подпевать отдельные слова, фразы в песне (совместно с мамой).
Содержание: Показать детям, что наши ладошки умеют хлопать громко и тихо, а еще они могут ударять по коленочкам.
Пропеть детям песенку "Тихо- громко" в сопровождении движений на мелодию русской народной песни "Во поле береза стояла".
Один куплет хлопаем в ладошки тихо, мама поет:
Мы в ладошки тихо ударяем,
Мы в ладошки тихо ударяем,
Вот как, вот как, ударяем,
вот как, вот как ударяем.

Второй куплет звучит чуть живее и громче:

Громко мы в ладошки ударяем,
Громко мы в ладошки ударяем,
Вот как, ударяем.
вот как. вот как ударяем.

Можно повторять куплеты, теперь ударяя по коленочкам тихо, а затем громко.
По коленкам тихо ударяем...
По коленкам тихо ударяем...

Занятие 2. Игра "Маму я свою люблю."

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с содержанием рифмовки (стираю, полощу, стряхиваю, подметаю, колю дрова); активизировать словарь:"маму", "воду", "пол".
Оснащение: картинки с изображением тех действий, о которых говорится в рифмовке.
Ход игры: покажите ребенку картинки. Прочтите рифмовку и выполните по ней имитационные действия:
Маму я свою люблю,
Я всегда ей помогаю,
Я стираю, полощу,
Воду с ручек отряхну,
Пол я чисто подмету
И дрова ей наколю.

Среда

Занятие 1. Развиваем мелкую моторику "Ладушки"

цель: развитие тактильного восприятия, умения соотносить движения с текстом.
Ход игры: Предложите малышу потереть ладошки в такт вашим словам:

ладушки, ладушки.
пекла мама оладушки,
маслом поливала,
Деточке давала.

Занятие 2. Малыши в мире природы "Наша Тинька"

Цель: Развивать у детей умение наблюдать за перемещающимся объектом в течение некоторого времени,
отмечая его внешние характеристики (цвет, ярко окрашенная грудка, "шапочка" синицы, темный хвостик),
и называть.
Вызывать чувство любования, восхищения маленькой красивой птичкой.
содержание: Родителям предлагается изготовить дома небольшие кормушки (подвесные, на проволочном стержне и т. п.)
с салом и крупой для синичек. Привлечь внимание малышей к этому событию.

Четверг

Занятие 1. Развитие речи: "Кто с нами рядом живет?"

Цель: Учить узнавать на картинках животных и птиц, живущих рядом с человеком ("Кошка", "Собака", "Петушок"),
запоминать общеупотребительные слова, обозначающих животных и птиц.Учить умению подражать голосам животных.
Постепенно вытеснять из активной речи облегченные (лепетные) слова, заменяя их общеупотребительными.
Материал: Картинки "Собака", "Кошка", "Петух".
Содержание: Взрослый, не показывая детям изображения, рассказывает о собаке. Задает вопросы: "Кто "ав-ав" (лает),
чужих в дом не пускает? Ав-ав! Кто же это? Правильно, собака! (показывает картинку)
Кто же на картинке? Это наша жучка- хвостик закорючкой!
мяу- мяу! Кто это? Котик! (Показывает картинку). Мяу-мяу! А у котика усы - удивительной красы!
Глазки смелые! зубки белые!
А кто же на этой картинке? ку - ка - ре - ку! Кур стерегу!
Правильно, Петушок золотой гребешок! Что так рано встаешь, деткам спать не даешь? и т. д.
Затем проводится повторный показ картинок. Взрослый просит назвать кого ребенок видит на них.
предложить детям по звукоподражанию узнать, кто нарисован на картинке.

Занятие 2. Физкультурное. «Мамин парад»

Цель: Учить ходить в ритме звукового сопровождения (удары барабана, бубна, хлопки) друг за другом; заканчивать ходьбу
с прекращением звукового сопровождения; пополнить словарь существительным "парад.
оснащение: коврики
Содержание:
Зима. Спит мишка в берлоге. (дети ложатся на коврики на бочок)
надоело спать в берлоге.
Не размять ли мишке ноги?
топ-топ-топ-топ. (дети встают и ходят тяжелым шагом
в свободной ориентировке)
Ты, мишутка, не броди.
Лучше спать к себе иди. (дети ложатся на коврики, каждый на свое место)

Пятница

Занятие 1. Конструирование "Лесенка для зайчика"

Цель: Учить строить лесенку из 6 кирпичиков, развивать интерес к деятельности.
Материал: кирпичики, игрушка - зайчик.
Содержание: Взрослый обращает внимание на мокрого зайку.
со скамейки слесть не мог,
Весь до ниточки промок.
Кашляет, чихает - простудился. Посоветуем ему сходить к нашему знакомому доктору. Но скамейка - то высокая, зайке не слезть, давайте сделаем лесенку,
по которой он спустится. Спрашиваем у ребенка хочет ли он помочь зайке.
Ребенок строит широкую лесенку из шести кирпичиков, взрослый показывает, объясняет. Зайка спускается по лесенке, благодарит и ребенок проважает его к доктору.

Занятие 2. Игра "Расти коса до пояса"

Цель: развитие внимания, умения повторять действия взрослого.
Содержание:
Расти, коса, до пояса, (кисти рук сложить гребешком)
Не вырони но волоса. (движение двумя руками сверху вниз)
Расти, косонька, до пят - (присесть, шевелить пальчиками рук)
Все волосенки в ряд.
Расти, коса, не путайся, (грозить пальчиком)
Маму, дочка, слушайся.
Форма входа


Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем



  • Погода


    Copyright Angela © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz