Пятница
24.11.2017
06:35
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт для родителей,воспитывающих детей раннего возраста
Главная Регистрация Вход
Декабрь. Четвертая неделя »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Малышок >> Игровые занятия >> Декабрь. Четвертая неделя

Декабрь. Четвертая неделя

Понедельник

Занятие 1. развитие речи. "Что как звучит?"

цель:развивать слуховое внимание; уточнить артикуляции гласных а, у, о, и;
формировать умения договаривать слова и словосочетания.

содержание: Малыш стоит перед столиком, на котором разложены уже знакомые им игрушки.Мама просит малыша
показать, где кукла, а потом объясняет, что кукла плачет: "А - а - а!". затем предлагает малышу показать,
как плачет кукла.Далее малыш показывает, где мишка: "О - О - О!" (низким голосом).Затем малыш показывает,
где поезд. Мама предлагает послушать, как гудит поезд: "У - у - у!", малыш повторяет.Занятие 2. Сенсорное развитие. "Посмотрим, что в ведерке".
Вам потребуется: ведерко или коробка с крышкой, яркие игрушки.

Занятие 2. Рисование. «Полосочки»

Цель: учить ребенка изображать простые предметы по указанию взрослого; рисовать лини кисточкой,
прикладывая ее всем востром; воспитывать интерес к рисованию краской.

Материал: синяя краска, белая бумага, кисть, баночка с водой, салфетка.

Содержание: Взрослый напоминает ребенку, как катится по прямой дорожке мяч. Берет в руки кисточку и
делает в воздухе движение рукой слева направо: вот какая дорожка. Потом показывает,
как нарисовать дорожку краской на бумаге. Говорит, что кисточку надо приложить всем ворсом и проводить
ею по бумаге, не отнимая руки.

Вторник

Занятие 1. Дидактическая игра."Волшебное ведерко"

Сложите игрушки в ведерко, закройте крышкой и отдайте его ребенку. Попросите малыша открыть ведерко.
Вытаскивайте игрушки, раскладывайте их так, чтобы они не загораживали друг друга. Доставая игрушки,
описывайте каждую из них: "Посмотри, какое красное яблоко. Очень красивое! А вот зеленый кубик. Мы положим его рядом с яблоком".
Разложив игрушки, полюбуйтесь ими. Радуйтесь вместе с крохой каждой вещи, чтобы он чувствовал
ваш эмоциональный настрой. Пусть малыш подержит в руках каждую игрушку, поиграет с ней.
По окончании занятия попросите ребенка собрать все предметы в ведерко и накрыть его крышкой.
Помогите малышу навести порядок.

Примечание: игра способствует развитию мелкой моторики, цветового восприятия.

Занятие 2. Музыкальное "Котик умывается"

Цель: учить ребенка чередовать движения в соответствии с музыкой.

содержание: Взрослый говорит малышу, что к ним гости пришел котик. Мама говорит малышу: "Вова давай, покажем
как котенок умывается.

Котик лапкой умывается, (Малыш поглаживает ладошками щечки)
Видно, в гости собирается.
Вымыл носик, (трет ладонью носик)
Вымыл ротик, (проводит пальчиком по губам)

Вымыл ухо, (поглаживает одно ухо, затем другое)
Вытер сухо.
Котик лапкой умывается, (поглаживает грудку)
Видно вгости собирается.

Среда

Занятие 1. Физкультурное.«Колобок»

Цель: развить крупные мышцы туловища; разгружать позвоночник; вызвать чувство удовольствия от выполняемых движений.

Содержание: ребенок изображает колобка: он ложится на ковер, выпрямляет ноги, руки и катятся
сначала в одну сторону, затем в другую. Вначале взрослый помогает ребенку, как бы переворачивая его,
приговаривая: «Вот и покатился колобок. Катится , катится, не догнать его».

Занятие 2. Развиваем мелкую моторику."Лодочка"

Цель: выполнять имитационные движения под стихотворный текст

Содержание:Взрослый предлагает малышу соединить ладони обеих рук "ковшиком" и делает скользящие
движения по поверхности стола.

Лодочка плывет по речке,
Оставляя след - колечки.

Четверг

Занятие 1. Ребенок в мире природы."Раз - снежок, два - снежок"

Цель: познакомить малыша со свойствами мокрого снега; показать малышу, что из
мокрого снега можно лепить, снежки, фигуры.

Содержание: Взрослый на прогулке предлагает понаблюдать за мокрым снегом.Это наблюдение сопровождается
практическими действиями: малыш пробует, проверяет, учится. Сразу после наблюдения малыш вместе с взрослым
лепит из снега снежки, пирожки, снежный заборчик.

Занятие 2. Игра. "Где мышонок"

Содержание: "Пи- пи - пи", - раздается писк. "Мышка прибежала, - говорит взрослый. - Где же она? Поищи?
Малыш заглядывает под стулья. Взрослый показывает малышу игрушку - мышку. и предлагает попишать, как иышки.
Можно закончить эту игру загадкой:

Эта маленькая крошка
Рада даже хлебной корке,
Потому что дотемна
В норке прячется она.

Пятница

Занятие 1. Художественная литература: "Рассказывание сказки "Колобок"

Цель: помочь малышу понять содержание сказки, побуждая проговривать слова в песенке Колобка.

Содержание: Взрослый предлагает малышу послушать русскую народную сказку "Колобок".
Взрослый имитирует движения каждого героя сказки и прдлагает тоже самое сделать малышу.
затем вместе с малышом рассматривает иллюстрации к сказке, проговаривая слова в песенке колобка.
Форма входа


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Рекомендуем



  • Погода


    Copyright Angela © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz