Воскресенье
24.09.2017
00:51
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт для родителей,воспитывающих детей раннего возраста
Главная Регистрация Вход
Декабрь. Третья неделя »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Малышок >> Игровые занятия >> Декабрь. Третья неделя

Декабрь. Третья неделя

Понедельник

Занятие 1. Рисование "дорожки"

Цель: учить ребенка изображать простые предметы по указанию взрослого; рисовать лини кисточкой,
прикладывая ее всем востром; воспитывать интерес к рисованию краской.

Материал: синяя краска, белая бумага, кисть, баночка с водой, салфетка.

Содержание: Взрослый напоминает ребенку, как катится по прямой дорожке мяч.
Берет в руки кисточку и делает в воздухе движение рукой слева направо: вот какая дорожка.
Потом показывает, как нарисовать дорожку краской на бумаге. Говорит, что кисточку надо приложить всем ворсом и
проводить ею по бумаге, не отнимая руки.

Занятие 2. Сенсорное развитие."помоги куклам найти свои игрушки"

цель: закреплять у детей умение группировать однородные предметы по цвету.

содержание: взрослый говорит малышу, что нужно помочь (игрушке - Мишке, зайке на усмотрение мамы)
разобрать грибочки (деревянные). В корзинке лежат грибочки желтого и красного цвета. Мама предлагает разложить
грибочки по цвету.

Вторник

Занятие 1. Музыкальная игра."Пушистый котенок"

цель: учить выполнять движения по тексту; учить прыгать одновременно на двух ногах.

содержание: Взрослый показывает малышу игрушечного котенка и читает от его имени рифмовку:

Я пушистый серый кот!
мяу, мяу, мяу!
И зовусь я просто- Мур!
Мяу, мяу, мяу!!
буду с Вовой я играть
Мяу, мяу, - догонять.

Малыш убегает, а взрослый его ловит. Затем читает текст и предлагает малышу выполнять движения согласно тексту:

спрятались ребятки,
Спрятались котятки. (малыш закрывает ладошками глаза)
С киской будем мы играть,
Будем прыгать и скакать.
Прыг - скок, скачи скорей!
Кто сильней и кто ловчей? (допрыгайте вместе с малышом до котика)
кто до киски доскакал,
тот и ложкой постучал. (возьмите ложку и постучите по коробочке)

Занятие 2. Игра "Елочки и грибочки"

цель: фиксировать внимание ребенка на том, что цвет может быть использован для изображения
разнообразных предметов; учить чередовать объекты по цвету.

содержание: Взрослый показывает малышу мозаику и поясняет, что елочки бывают такого (зеленого цвета) цвета,
подбирает несколько елочек. Демонстрируя элемент красной мозаики, говорит, что такого цвета бывают грибки.
разместив на столе мозаику "елочку", "грибочек", "елочку", "грибочек", мама читает:

Елочки нарядные стали все в рядок,
И за каждой елочкой красненький грибок.

Затем мама предлагает ребенку выложить в том же порядке.

Среда

Занятие 1. Развиваем мелкую моторику."Пила, пила"

цель: развивать моторику рук, выполняя имитационные движения в сопровождении стихотворного текста.

содержание: Ребенок выполняет скользящие движения ребром ладони по поверхности стола:

Пила, пила,
Пили быстрей,
мы строим домик для зверей

Занятие 2. Малыш в мире природы."Сорока - белобока"

цель: продолжать развивать представления о птицах, фиксируя внимание на особенностях строения тела - голова,
крылья, хвост, две ножки.

содержание: Рекомендуем папе сделать стационарную кормушку и повесить у подъезда. Это прекрасная возможность
нравственного воспитания ребенка.  Малыш присутствует при сооружении кормушки и знакомятся с будущей
деятельностью - кормление птиц: Прилетит к нам сорока - мы и ее угостим..."

Четверг

Занятие 1. Развитие речи."Кто в домике живет?"

цель: учить ребенка находить и показывать игрушки по названию; понимать и повторять звукоподражания;
Содержание: Взрослый прячет в "домик" небольшие по размеру игрушки: собачку, куколку, мышку.
Предложить малышу поиграть в театр.

стоит домик - теремок.
Он не низок, не высок.
Кто - кто в теремочке?

Ав - ав! Кто это там?
Ав - ав! Кто это к нам?
Вот он, верный наш Барбос,
Черный нос, колечком хвост.

пи - пи - пи! Кто там в домике пищит?
Пи - пи - пи! Кто там в домике сидит?
это мышка пищит: пи- пи - пи
Это мышка сидит: пи - пи - пи

Фигурки животных выставляются около домика в ряд. Дети показывают, где собачка, кукла, малышка.
Спросить: "Кто так говорит: ав - ав (пи - пи, уа - уа)?", "Как говорит собачка, кукла, мышка?"

Занятие 2. Физкультурное. "Прятки"

Цель: учить самостоятельно ориентироваться в пространстве; развивать и поддерживать интерес к общению со взрослыми; совершенствовать ходьбу.
Содержание: (первый вариант) Взрослый прячется от ребенка и звонит в колокольчик. Ребенок по звонку находит его.
(второй вариант) ребенок прячется, а взрослый ищет его и поет песенку:

Я по комнате хожу, Ну куда же мне идти?
Машу я не нахожу . Где мне Машеньку найти?

Пятница

Занятие 1. "Золушка"

цель: развивать мелкую моторику, навыки классифицирования.

содержание: Вам потребуются макаронные изделия разной формы; тарелочки по количеству видов макарон.
Покажите ребёнку, какие бывают макароны: "Это - спираль, это - бантик и т.д." смешайте макароны и попросите
ребёнка разобрать их по разным тарелочкам, помогите ребёнку справиться с заданием, но не выполняйте за него.
Форма входа


Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем



  • Погода


    Copyright Angela © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz