Воскресенье
24.09.2017
00:53
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт для родителей,воспитывающих детей раннего возраста
Главная Регистрация Вход
Ноябрь. Первая неделя »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Малышок >> Игровые занятия >> Ноябрь. Первая неделя

Ноябрь. Первая неделя

Понедельник

Занятие 1. Рисование. "Полосатые варежки".

Мама показывает ребенку нарядные рукавички, говорит:
"Посмотри, какие красивые варежки связала бабушка и украсила их полосочками. Веселые получились варежки. Примерь их". Надевают варежки и читают стихотворение:
"Катя варежку надела:
"Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал".
Мама обращает внимание ребенка на игрушку (зайчик, кукла, и т.д.) и предлагает для нее сделать такие - же красивые рукавички.
Мама говорит:
"Я рукавички вырежу, а ты украсишь их полосочками, чтобы они стали еще наряднее".
Мама показывает, как проводить полоски на силуэтах варежек (в определенном направлении, слева направо) и соблюдать расстояние между полосками.
При рассматривании готовых рукавичек, уточнить цвет полосок.

Занятие 2. Сенсорное развитие. "Посмотрим, что в ведерке".

Вам потребуется: ведерко или коробка с крышкой, яркие игрушки.
Сложите игрушки в ведерко, закройте крышкой и отдайте его ребенку. Попросите малыша открыть ведерко. Вытаскивайте игрушки, раскладывайте их так, чтобы они не загораживали друг друга. Доставая игрушки, описывайте каждую из них: "Посмотри, какое красное яблоко. Очень красивое! А вот зеленый кубик. Мы положим его рядом с яблоком".
Разложив игрушки, полюбуйтесь ими. Радуйтесь вместе с крохой каждой вещи, чтобы он чувствовал ваш эмоциональный настрой. Пусть малыш подержит в руках каждую игрушку, поиграет с ней.
По окончании занятия попросите ребенка собрать все предметы в ведерко и накрыть его крышкой. Помогите малышу навести порядок.
Примечание: игра способствует развитию мелкой моторики, цветового восприятия.

Вторник

Занятие 1. Музыкальная игра. "Снежок".

Под пение мамы ребенок выполнят действие согласно тексту.
Выпал беленький снежок,
Собираемся в кружок. (топают ножками)
Мы потопаем, мы потопаем!

Будем весело плясать,
Будем ручки согревать. (хлопают в ладошки)
Мы похлопаем, мы похлопаем!

Будем прыгать веселей,
Чтобы было потеплей. (прыгают на месте)
Мы попрыгаем, мы попрыгаем!

Занятие 2. Игра "Постираем".

Налейте немного теплой воды в маленький тазик, дайте малышу небольшой кусочек мыла и носовой платок.
Придумайте историю о том, как кукла во время игры испачкала свой платочек. Надо ей помочь его выстирать. Покажите, как можно намыливать платок и побултыхать его в воде.
Примечание: Игра способствует развитию навыков самостоятельности, тактильных ощущений.

Среда

Занятие 1. Развиваем мелкую моторику. "Лабиринт для пальчика".

Нарисуйте на листе бумаги запутанную дорожку. Попросите малыша добраться пальчику до домика, проведя им по дорожке. Для развития тактильных ощущений можно приклеить на дорожку разные виды круп или обклеить ее бархатной бумагой.
Примечание: игра способствует развитию мелкой моторики, координации движений.

Занятие 2. Малыши в мире природы. "Белый снег пушистый".

На прогулке мама обращает внимание ребенка на общие представления о снеге.
(Снег холодный, падает с неба, из тучки, тает на ладошке, много - много снежинок летят).
Можно прочитать строки из стихотворения:
Белый снег пушистый
В воздухе кружиться
И на землю тихо
Падает, ложиться...
Предложить ребенку покружиться, полетать, как снежинки.

Четверг

Занятие 1. Развитие речи. "Идите с нами играть".

На расстоянии 2-3 метров от ребенка мама расставляет игрушки (мишка, зайка, лисичка, и т.д.) и говорит:
"Мишке, зайке, лисичке, скучно сидеть одним. Позовем их играть вместе с нами. Чтобы они услышали нас, звать надо громко, вот так: "Мишка, иди!"
Ребенок вместе с мамой зовет мишку, зайку и лису и играет с ними. Взрослый следит за тем, чтобы ребенок звал игрушку громко, но не кричал.

Занятие 2. Физкультурное. "Падающий снег".

Мама читает ребенку стихотворение И. Токмаковой, и предлагает выполнить соответствующие тексту движения.
Как на горке - снег, снег. (Ребенок вытягивает руки вверх и встает на носочки).
Как под горкой - снег, снег. (Приседает).
И на елке - снег, снег. (Встает на носочки, вытягивает руки).
И под елкой - снег, снег. (Приседает).
А под снегом спит медведь. (Склоняет голову на бок, подложив сложенные ладони под щеку).
Тише, тише. Не шуметь! (Прикладывают палец к губам).
Примечание: мама может предложить ребенку сделать снегопад в комнате. Вместе с ребенком, разорвать белые салфетки на кусочки, сложить на блюдце и подуть на них.

Пятница

Занятие 1. Конструирование.

Вам понадобятся 6 кубиков. Мама кладет на стол 3 кубика для себя и 3 для ребенка, обращает на них внимание ребенка: "Вот какие красивые кубики!" Указывая на кубик, мама задает вопрос: "Что это?" (ребенок отвечает). "Сейчас мы построим башню", - кладет кубик на стол, просит ребенка сделать тоже самое.
Затем берет 2 -ой кубик и просит : "Положи кубик на этот кубик" Малыш выполняет это действие. Это продолжается до тех пор, пока все кубики не будут использованы.
Мама, достроив свою башню, просит ребенка самостоятельно сделать тоже самое со своей башней.
Затем тихонько толкает башню, кубики рассыпаются. Мама говорит: "Упала башня", - тем самым, предлагая малышу построить башню самому заново.

Занятие 2. Игра. "Оденем куклу после сна".

Материал: Кукла, игрушечная мебель, посуда, тазик, кувшинчик.
Мама говорит ребенку, что кукла Машенька проснулась: "С добрым утром!" Мама сначала показывает, как одеть куклу, затем ребенок пытается сделать это сам: куклу причесывает, усаживает за стол, ребенок приводит в порядок ее постель вместе с мамой. Затем куклу поят чаем, и она, позавтракав, благодарит ребенка.
Форма входа


Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Рекомендуем



  • Погода


    Copyright Angela © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz