Пятница
24.11.2017
06:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт для родителей,воспитывающих детей раннего возраста
Главная Регистрация Вход
Октябрь. Третья неделя »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Малышок >> Игровые занятия >> Октябрь. Третья неделя

Октябрь. Третья неделя

Понедельник
1 занятие (музыкальное)
Тема: "Ладушки-ладошки".
Ход занятия.
Мама садится напротив ребенка. Она поет и по ходу пения выполняет с ребенком движения.
1. Звонкие хлопошки (Хлопки в ладоши)
Хлопают в ладошки!
Припев: Ладушки, ладушки ("Растирают" ладошки)
Ладушки - ладошки. 2 раза
2. Кашу наварили, (Движение по тексту)
Помешали ложкой.
Припев: Ладушки, ладушки ("Растирают" ладошки)
Ладушки - ладошки. 2 раза
3. Курочке Пеструшке (Движение по тексту)
Покрошили крошки.
Припев: Ладушки, ладушки ("Растирают" ладошки)
Ладушки - ладошки. 2 раза
4. Птичку пожалели, (Грозят пальчиком правой руки)
Погрозили кошке!
Припев: Ладушки, ладушки ("Растирают" ладошки)
Ладушки - ладошки. 2 раза
5. Поплясали сами, ("Фонарики")
Пригласили ножки. (Хлопки по коленкам)
Припев: Ладушки, ладушки ("Растирают" ладошки)
Ладушки - ладошки. 2 раза
6. Строили, строили (Стучат кулачком о кулачок)
Домик для матрешки.
Припев: Ладушки, ладушки ("Растирают" ладошки)
Ладушки - ладошки. 2 раза
7. Прилегли ладошки (Сложить ладошки вместе под правую щечку)
Отдохнуть немножко. (переложить сложенные ладошки под левую щечку)
Припев: Баиньки, баиньки (В этом же положении раскачиваются из стороны)
Ладушки - ладошки. (2 раза в сторону в такт пения. Закрывают глаза.)

Примечание. На первых 3-4 музыкальных занятиях мама выполняет упражнение вместе с ребенком.

На следующих занятиях мама поет, а ребенок показывает движения.

2 занятие. Лепка.
Тема: "Достань предмет".
Перед началом занятия приготовьте соленое тесто и подберите яркие красочные предмет, небольшие по размеру (не меньше чем контейнер от фотопленки): шарики, кубики, мелкие игрушки.
Предварительно смажьте маслом, чтобы к ним не прилипало тесто. В небольшой кусок теста спрячьте несколько предметов и игрушек так, чтобы видна была только часть той или иной игрушки или предмета.
Мама. Что тут спряталось? Давай посмотрим! Начните аккуратно, не спеша, с интересом  доставать предмет, освобождая его от теста. Назовите предмет, который достали, внимательно рассмотрите его вместе с ребенком. Затем предложите ребенку таким же образом извлечь из теста другие предметы.
Подобным способом можно спрятать предметы в тесто, затем предложить ребенку проделать тоже самое. В конце занятия предложите протереть руки влажной тряпочкой.

Вторник
Занятие 1. Развитие речи.

Игра "Медвежата едят мед".
Взрослый говорит , что они будут медвежатами, а медвежата очень любят мед.
Предлагает поднести ладонь поближе ко рту (пальцами от себя) и «слизывать» мед.
Ребенок высовывает язык и, не дотрагиваясь до ладошки, имитируют, что ест мед.
Затем, поднимая кончик языка, убирает его. (Обязательный показ всех действий взрослым.)
Игра повторяется 3—4 раза.
Потом взрослый говорит: «Медвежата наелись. Ребенок облизывают верхнюю губу (показ), нижнюю губу {показ). Гладят животики, говоря: «У-у-у» (2—3 раза).

Занятие 2. Физическое развитие.

"Верхом на маме (папе)".
Ход занятия.
Вам необходимо лечь на спину и посадить малыша "верхом" на себя. Придерживая ребенка за руки, раскачивайтесь из стороны в сторону, пытаясь "сбросить" седока.
Детям обычно нравится эта веселая игра. Вы можете использовать в игре стихотворение
А. Барто "Лошадка" или другие стихи и потешки.
Хорошая дорога,
Хорошая дорога,
Вот стала что-то хуже,
Вот стала что-то хуже,
Шаляет, валяет,
Шаляет, валяет,
Бух!
Игру можно повторить 5-7 раз.

Среда

Занятие 1. Конструирование

Тема "Заборчик для зверюшек"
Вам понадобятся две мягкие игрушки и кубики (8 штук). Мама рассказывает ребенку историю о том, что мишка решил поиграть с зайчиком и хочет от него спрятаться за заборчиком.
Мама помочь мишке построить заборчик из кубиков, закрепляет умение ребенка ставить кубики в одну линеечку.
Мама инсценирует сюжет, хвалит малыша за то, что он помог мишутке и выполняет действия с игрушками (мишка прячется за забором, потом выглядывает и говорит: "ку-ку", зайка - "А, вот где ты спрятался!"). Необходимо к игре привлечь малыша, после вашего показа
малыш легко справится с ролью мишки.

Занятие 2. Организация процессуальной игры «Пора кушать кашу»

Мама может показать ребенку, как покормить куклу кашей, поднося ложку, кружку ее рту, затем предлагает малышу сделать то же самое. Затем в игру вводится эпизод, связанный с приготовлением пищи. Мама предлагает малышу выполнить следующие действия: - "налить" в кастрюльку молоко (кубик), "насыпать" крупы (мозаика или детали конструктора) сварить кашу, помешивая ее ложечкой и покормить куклу.
Примечание: в течение года вам будут предложены другие варианты этой игры.


Четверг
Занятие 1. Развитие речи

Игра «Прятки»
Взрослый сажает ребенка за стол или на ковер, ставит на него несколько игрушек (например, куклу, собачку, лягушку, корову) и говорит:
«К нам пришли поиграть игрушки. Давайте назовем, кто к нам пришел? Игрушки мне сказали, что они хотят поиграть с вами в прятки.
Закрой глазки ладошками, а игрушки в это время спрячутся. Не открывай глазки, пока я не скажу: „Пора искать"».
Ребенок закрывает глаза, а взрослый прячет игрушки в разных углах комнаты.
Затем помогает ребенку найти игрушки.
Когда игрушка найдена, он спрашивает: «Кто это? Кого нашел Петя?»
Взрослый хвалит ребенка за правильный ответ.
 
Занятие 2. Рисование фломастерами.
Тема: "Спрячь картинку"
В центре альбомного листа нарисуйте небольшое изображение ( силуэт фрукта, игрушки или животного), знакомое ребенку.
Мама. У тебя на листочке нарисована мышка, давай ее спрячем от кошки!
Покажите малышу, как можно зарисовать изображение, проводя поверх него линии в направлениях вверх и вниз. Силуэт рисунка и цвет карандаша или фломастера, которым рисует ребенок должны совпадать.
Когда все изображение будет закрашено, обыграйте полученный результат.

Пятница
Занятие 1. Развитие речи

Игра «Иди ко мне»
Эта игра подходит для самых маленьких детей, которые еще не могут выполнять сложные речевые инструкции. Взрослый зовет ребенка по имени, манит его к себе, ласково приговаривая: «Иди-иди ко мне!»
Когда малыш подходит, взрослый обнимает его и хвалит:
«Ах, какой хороший мальчик Коля ко мне пришел!»
Затем можно поиграть с малышом. Взрослый может подзывать ребенка от имени кукольного персонажа. Например, взяв мишку, низким голосом обращается к малышу:
«Витя, иди ко мне». Мишка «обнимает» подошедшего ребенка, а взрослый хвалит малыша:
«Молодец Витенька, мишка позвал тебя, и ты сразу пришел!»

Игра
"Постираем зайке платочки"
Мама усаживает ребенка у детского или журнального столика. На столе приготовлены: тазик с теплой водой, мыло и игрушка средних размеров.
Мама. Зайка испачкал все свои платочки, поэтому мы ему поможем их простирнуть.
Мама стирает приговаривая: "Возьму мыло (намыливает так, чтобы образовалось много пены), платочек и постираю. Теперь другой платочек. Будут платочки чистыми".
Потом наливает в тазик чистую воду и вместе с ребенком полощет и развешивает платочки.

 

 

Форма входа


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Рекомендуем



  • Погода


    Copyright Angela © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz